Скачать пример (образец) дипломной на тему "Учет индивидуальных особенностей младших школьников...."

Учет индивидуальных особенностей младших школьников при формировании коммуникативных УУД

  • Номер работы:
    435093
  • Раздел:
  • Год добавления:
    25.01.2017 г.
  • Объем работы:
    50 стр.
  • Содержание:
    ОГЛАВЛЕНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3

    Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ
    КОММУНИКАТИВНЫХ УУД МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
    I.1.Понятие «универсальные учебные действия» ……………………......5
    I.2. Коммуникативные УУД как планируемый результат
    начального общего образования…………………………….....11
    I.3. Факторы, непосредственно влияющие на формирование
    коммуникативных УУД младших школьников……………………...19

    Глава II. ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД К ФОРМИРОВАНИЮ
    КОММУНИКАТИВНЫХ УУД МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
    II.1. Диагностика индивидуальных особенностей младших
    школьников при формировании коммуникативных УУД…………29
    II.2. Учет индивидуальных особенностей младших школьников в
    процессе формирования их коммуникативных УУД………………36

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………….............44

    СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ………...……………….............47

    ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………….51



  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Учет индивидуальных особенностей младших школьников при формировании коммуникативных УУД
    ВВЕДЕНИЕ

    В современных условиях проблема формирования коммуникативных умений детей приобретает особую значимость. Это обусловлено возросшей потребностью общества в людях, которые обладают способностью к взаимодействию с другими людьми, готовностью к полноценной коммуникации в совместной деятельности и различных жизненных ситуациях. И позволяет сформулировать проблему данного исследования таким образом: какие педагогические условия будут способствовать формированию коммуникативных УУД у младших школьников?
    Основные источники. Наиболее значительный вклад в решение трудностей, с которыми сталкиваются младшие учащиеся, внесли Д.Б. Эльконин и В.В. Давыдов, а также их последователи В.В. Рубцов и Г.А. Цукерман. Подходы к формированию УУД школьников активно рассматриваются А.Г. Асмоловым, Г.В. Бурменской, И.А. Володарской, O.A. Карабановой и др. В числе способов преодоления разнообразных трудностей учения исследователи называют специальную организацию общения младших школьников. Данной проблемой занимались Ш.А. Амонашвили, А.Г. Асмолов, А.В. Мудрик, Г.А. Цукерман, Д.Б. Эльконин и др.
    Степень изученности темы. Однако, несмотря на серьезный вклад науки в разработку данного вопроса, следует отметить, что в наше время коммуникативные умения школьников в общеобразовательной школе на должном уровне не формируются, потому как многие педагоги-практики не совсем осознают междисциплинарный характер коммуникативной деятельности, и рассматривают процесс формирования коммуникативных УУД как автономный.
    Объект исследования – процесс исследования формирования коммуникативных УУД.
    .............
    Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ
    КОММУНИКАТИВНЫХ УУД МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
    I.1.Понятие «универсальные учебные действия»

    Основными результатами при обучении младших школьников являются формирование универсальных способов действий, воспитание умения учиться – способности к самоорганизации с целью повышения учебных задач, личностный прогресс в основных сферах индивидуального развития – эмоциональной, познавательной. Именно поэтому сейчас учитель начальных классов переосмысляет свой опыт.
    Особенность содержания сегодняшнего начального образования состоит не только в ответе на вопрос, что учащийся должен знать, но и в формировании универсальных учебных действий (УУД) в личностной, коммуникативной, познавательной, регулятивной сфере, которые обеспечивают способность к организации самостоятельной учебной деятельности.
    Таким образом универсальные учебные действия – это обобщенные действия, которые открывают возможность широкой ориентации школьников, - как в разных предметных областях, так и в построении самой учебной работы.
    В широком значении данный термин «универсальные учебные действия» понимается как умение учиться – способностью субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта. В более узком под универсальными учебными действиями следует понимать систему способов изучения окружающего мира, создания самостоятельного процесса исследования, поиска. Это комплекс операций по систематизации, обработке, обобщению и последующему применению полученных сведений.
    ......
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 25.01.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Учет индивидуальных особенностей младших школьников при формировании коммуникативных УУД ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.