Скачать пример (образец) дипломной на тему "Ценностные ориентации жизненный стиль личности...."

Ценностные ориентации жизненный стиль личности

  • Номер работы:
    437434
  • Раздел:
  • Год добавления:
    25.02.2017 г.
  • Объем работы:
    111 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 9
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ И ЖИЗНЕННОГО СТИЛЯ ЛИЧНОСТИ 12
    1.1 Понятие «ценностные ориентации личности» 12
    1.2 Место и роль системы ценностных ориентаций в структуре личности и ее развитии 19
    1.3 Особенности жизненного стиля личности 27
    Выводы по главе 1 36
    ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СВЯЗИ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ И ЖИЗНЕННОГО СТИЛЯ ЛИЧНОСТИ 38
    2.1 Общая характеристика объекта и процедур исследования 38
    2.2 Интерпретация полученных результатов 43
    Выводы по главе 2 61
    ГЛАВА 3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ И ЖИЗНЕННОГО СТИЛЯ ЛИЧНОСТИ 62
    3.1 Экспериментальная программа по развитию ценностных ориентаций и жизненного стиля личности 62
    3.2 Результаты апробации экспериментальной программы 67
    Выводы по главе 3 76
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 82
    ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………….88


  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Ценностные ориентации жизненный стиль личности
    ВВЕДЕНИЕ
    Актуальность работы. Изменения, происходящие в социальной, экономической и духовной сферах общества, утрата ранее значимых ценностей и возникновение новых оказывают существенное влияние на развитие личности в современном российском обществе. Одной из ведущих тенденций развития в современной общественной ситуации становится переход к другой парадигме. Современная социальная действительность, в которой происходит процесс социализации, характеризуется крайней динамичностью и противоречивостью духовных ценностей и норм.
    Личность определяется своим индивидуальным отношением к действительности, индивидуальной системой ценностей. Проблемой для современной науки является определение индивидуальной формулы понимания человеком данной ценности, а также степени влияния социального окружения на формирование ценностного отношения личности. На сегодняшний день представляется важным изучение феномена ценностей как регуляторов поведения и деятельности личности, а также социальных факторов, определяющих ценностную структуру личности.
    Цель данной работы: изучение взаимосвязи ценностных ориентаций и жизненного стиля личности.
    Задачи исследования:
    1. Рассмотреть теоретические основы исследования проблемы ценностных ориентаций и жизненного стиля личности.
    2. Разработать методический блок, подобрать методики и разработать исследовательские процедуры, релевантные предмету и объекту исследования.
    3. Организовать эмпирическое исследование взаимосвязи ценностных ориентаций и жизненного стиля личности.
    4. Выявить связь между ценностными ориентациями и жизненным стилем личности.
    ............
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ И ЖИЗНЕННОГО СТИЛЯ ЛИЧНОСТИ

    1.1 Понятие «ценностные ориентации личности»
    С точки зрения различных авторов на понятие «ценность» существует относительная терминологическая общность. Под ценностями понимаются важные для личности явления окружающей действительности и предметы, которые необходимы для удовлетворения потребностей, то есть:
    1) объект потребностей, интереса. Р. Перри и Т. Шибутани понимают ценность как объект интереса, а с точки зрения А.Т. Москаленко и В.Ф. Сержантова ценность – это предмет потребностей;
    2) значимые объекты окружающей действительности. По мнению В.П. Тугаринова , ценности – это явления природы и общества, которые полезны, нужны людям исторически определенного общества или класса в качестве действительности, цели или идеала. По определению Е.А.Яблоковой , ценности – свойство предметов, явлений, действий, мыслей, поступков, в которых проявляется их значение для общества в целом или для отдельных социальных групп;
    3) значимость, значение для индивида объектов окружающей действительности. В.А. Гордилов считает ценность значимостью объекта для субъекта. М.С. Каган утверждает, что ценность – это значение объекта для субъекта. По мнению О.М. Вовченко , ценность выступает значением какого-либо явления, вещи, которое определяется, отталкиваясь от интересов и насущных потребностей. Под ценностью часто понимаются цели, на которые ориентирован индивид, нормы и идеалы его жизнедеятельности.
    .......
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 25.02.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Ценностные ориентации жизненный стиль личности ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.