Выдержка из работы:
Некоторые тезисы из работы по теме Организация специальных PR мероприятий в культурно - развлекательном учреждении "Большое Веселье" -ассоциация лучших музеев и аттракционов мира
Введение
Современные культурные учреждения нуждаются в популяризации среди населения, в особенности, среди молодежи. Это обусловлено тем, что большинство людей на современном этапе предпочитают проводить досуг дома. Ввиду этого, использование PR-мероприятий в целях привлечения общественности в то или иное культурное учреждение, представляется необходимостью[12,45]. В то же время, PR-мероприятия для популяризации культурных учреждений должны учитывать специфику таких учреждений, и мероприятия такого рода требуют более детальной и продуманной подготовки, нежели, к примеру, мероприятия по представлению торгового центра или кинотеатра. Ввиду этого, исследование особенностей организации и проведения PR-мероприятий для культурных и культурно-развлекательных учреждений достаточно актуально.
Характеризуя степень разработанности представленной темы, следует отметить, что в современной литературе достаточно много материалов, посвященных организации PR-мероприятий. Однако, большинство из исследований в качестве практической части анализирует особенности таких мероприятий либо для культурных учреждений (музее, галерей, памятников искусства и т.д.) – это исследования таких авторов, как Варакута С.А., Егоров Ю.Н., Вершинин М.С., Ганскау Е.Ю. и др., либо, строго для развлекательных учреждений (кинотеатров, торгово-развлекательных центров, аттракционов и т.д.), что, к примеру, исследовали такие авторы, как Гук А.А., Дейнека О.С., Ефремов, Г.А., Ильин Е.П. и др. .............
Глава 1. Особенности организации PR-мероприятий для культурно-развлекательных учреждений
1.1. Понятие и виды PR-мероприятий
Public relations (PR) или связи с общественностью, на современном этапе трактуются не только, как искусство убеждения той или иной социальной группы, но и как искусство влияния на людей, склонения их к нужному поведению и поступкам[3,45].
PR-мероприятия представляют собой целенаправленную информацию, направляемую при помощи средств масс-медиа (газеты, Интернет, телевидение), либо другими средствами (при помощи различных акций, выступлений, брифингов, конференций, праздников и т.д.) с целью привлечения внимания к определенному объекту. Подобными объектами PR могут выступать как люди (например, в случае предвыборных кампаний или популяризации актеров, певцов и т.д.), так и организации (предприятия, учебные заведения и т.д.), а также и виды деятельности (профессии, должности на тех или иных предприятиях)[6,56-58].
Основные черты PR-деятельности можно представить следующим образом[8,39]:
• Широкий охват аудитории потребителей.
• Достоверность информации, предлагаемой целевой аудитории.
• Ориентированность PR-мероприятий на долгосрочную перспективу.
• Многообразие форм, видов, технологий, применяемых в деятельности.
.........