Скачать пример (образец) дипломной на тему "Развитие образности речи у старших дошкольников посредством...."

Развитие образности речи у старших дошкольников посредством русской народной сказки

  • Номер работы:
    438136
  • Раздел:
  • Год добавления:
    15.04.2017 г.
  • Объем работы:
    62 стр.
  • Содержание:
    Оглавление
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы развития образности речи у детей старшего дошкольного возраста посредством русской народной сказки 7
    1.1. Характеристика понятия «образность» речи 7
    1.2. Жанровые особенности русской народной сказки 17
    1.3 Психологические основы развития образности речи детей в старшем дошкольном возрасте 21
    1.4 Русская народная сказка как средство развития образной речи у детей в системе дошкольного образования 26
    Выводы по первой главе 33
    Глава 2. Эмпирическое исследование формирования образности речи у старших дошкольников с использованием русских народных сказок 34
    2.1. Характеристика образности речи детей дошкольного возраста по результатам констатирующего эксперимента 34
    2.2. Содержание и методика формирования образности речи старших дошкольников в процессе ознакомления с русскими народными сказками 42
    2.3. Динамика развития образности речи старших дошкольников под влиянием русских народных сказок 48
    Выводы по второй главе 55
    Заключение 56
    Список использованной литературы 57

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Развитие образности речи у старших дошкольников посредством русской народной сказки
    Введение

    Актуальность исследования.
    Личность современного дошкольника формируется в условиях информатизации и коммуникации, опосредованной Интернетом и иными средствами связи, ввиду чего, дошкольники испытывают недостаток «живого» общения, что отрицательно сказывается на их речевом развитии. При этом существенно страдает образность речи дошкольников – зачастую, дети не могут подобрать подходящих слов в тех или иных ситуациях общения.
    Богатство слов и значений, которые могут быть раскрыты посредством русской народной сказки, позволяет более ярко отражать разнообразие жизненных обстоятельств и действий.
    Исследования Л.С. Выготского, В.В. Рубинштейна, Ф.А. Сохина, Д.Б. Эльконина и других доказали, что к старшему дошкольному возрасту у детей развивается осмысленное восприятие речи, проявляющееся в понимании содержания и нравственного смысла произведения, в способности выделять и замечать средства художественной выразительности, у детей развивается понимание образной стороны речи.
    А.М. Бородич, Н.В. Гавриш, Е.М. Струнина, Е.В. Савушкина, О.С. Ушакова доказали, что формирование образной речи имеет значение для развития связной речи дошкольников. Дети старшего дошкольного возраста уже способны более глубоко осмысливать содержание литературного произведения и оценивать некоторые особенности художественной формы, поэтому возможность формирования образной речи возникает именно в старшем дошкольном возрасте.
    .............
    Глава 1. Теоретические основы развития образности речи у детей старшего дошкольного возраста посредством русской народной сказки

    1.1. Характеристика понятия «образность» речи

    Речь является основным средством коммуникации между людьми, ввиду чего, участвует во всех процесса жизни человека. Мысли человека облечены в речевую форму вне речи мысль не существует.
    Выделяются следующие функции речи:
    • обозначение – наличие этой функции свидетельствует об отличии речи человека от общения животных.
    • обобщение – функция проявляется в том, что одним словом можно обозначить группу сходных предметов, что роднит речь с мышлением.
    • коммуникация – выражается в применении речи в процессе общения.
    Указанные функции речи отражены в классификации типов речи, в рамках которой выделяют три типа – повествование, описание и рассуждение [34].
    Повествование – это рассказ о событии, которое происходит в определенный промежуток времени. Отраженные в событии действия последовательны, логически связаны друг с другом. Повествование может идти как от третьего лица, так и от первого, и для него характерны такие элементы как завязка (начало события), развитие действия и развязка (итог описываемого события).
    Так как повествование – текст событийный, то его речевая особенность — большое количество глаголов и цепочечное развитие действия. Текст отвечает на вопросы «что? где? когда?» — что случилось? где и с кем произошло? когда случилось?

    Повествование бывает изобразительным (акцент – на сменяющиеся образы, которые «показывают» событие) и информативным (текст не только рассказывает о событии, но и объяснят его, включает интересные факты).
    .......
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 15.04.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Развитие образности речи у старших дошкольников посредством русской народной сказки ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.