Скачать пример (образец) дипломной на тему "Ситуативно обусловленное обучение диалогической речи...."

Ситуативно обусловленное обучение диалогической речи на среднем этапе изучения английского языка

  • Номер работы:
    439462
  • Раздел:
  • Год добавления:
    29.04.2017 г.
  • Объем работы:
    70 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы обучения диалогической речи на среднем этапе изучения английского языка в общеобразовательной школе 6
    1.1 Психологические основы обучения диалогической речи на среднем этапе изучения английского языка 6
    1.2 Лингвокоммуникативные аспекты речевого общения 12
    1.3 Принципы обучения диалогической речи на среднем 20
    Выводы по первой главе 27
    Глава 2. Методика обучения диалогической речи с использованием ролевой ситуации 28
    2.1 Ситуативно-смысловые компоненты обучения диалогической речи 28
    2.2 Система обучения диалогической речи с использованием ролевой ситуации 31
    2.2.1 Этапы обучения диалогической речи 31
    2.2.2 Системность и типология упражнений 34
    2.2.3 Пути обучения диалогической речи 39
    2.3 Итоги экспериментальной проверки эффективности комплекса 56
    Выводы по второй главе 59
    Заключение 60
    Список литературы 64
    Приложение 68

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Ситуативно обусловленное обучение диалогической речи на среднем этапе изучения английского языка
    Введение

    Актуальность исследования. Основная цель обучения иностранному языку заключается в формировании и развитии у школьников коммуникативной компетенции, необходимой для участия в диалоге культур и цивилизаций современного мира. В условиях средней школы создаются условия для коммуникативно-психологической адаптации личности к новому языковому миру, отличному от мира родного языка и культуры, закладываются основы коммуникативной компетенции за счет диалогической речи, которые во многом определяют коммуникативное и социокультурное развитие учащихся в дальнейшем. Проблема формирования навыков диалогической речи является одной из самых актуальных и сложных проблем при обучении иностранному языку в школе.
    Одним из приемов эффективной организации ситуативно-обусловленного обучения диалогической речи является ролевая игра. Несмотря на значимость проведенных исследований и большое количество публикаций, посвященных теории ролевого общения, актуальной остается проблема использования ролевой игры как средства формирования навыков диалогической речи
    Эффективность обучения иностранному языку в школе в значительной степени зависит и от того, насколько его подходы и методы ориентированы на возрастные особенности обучающихся. Познавательная деятельность детей среднего школьного возраста направлена на раскрытие системы отношений в различных жизненных ситуациях, подростки проявляют особый интерес к межличностному общению. Создание на уроке иностранного языка ситуаций, идентичных или близких к ситуациям реального общения, побуждает их к речевому взаимодействию, стимулирует познавательный интерес, повышает мотивацию к изучению иностранного языка.
    .............
    Глава 1. Теоретические основы обучения диалогической речи на среднем этапе изучения английского языка в общеобразовательной школе

    1.1 Психологические основы обучения диалогической речи на среднем этапе изучения английского языка

    Как известно, диалогическая речь создается в процессе общения двух или более партнеров. Ее невозможно спланировать и «запрограммировать» заранее, потому что речевое поведение одного партнера в диалоге зависит от речевого поведения (характера реплик) другого. И так как каждый из партнеров преследует свою цель в диалогическом общении, то формирование диалогического текста идет в соответствии со стратегией и тактикой поведения каждого партнера в диалоге.
    Другая особенность диалогической речи состоит в том, что она протекает, как правило, в непосредственном контакте участников диалога, хорошо знающих обстановку, в которой происходит общение, а в ряде случаев и друг друга. Это обусловливает эллиптичность реплик, недоговоренность, восполняемую жестами, мимикой, намеками, словами-заменителями, экстралингвистической ситуацией. Этой же контактностью общения объясняется ее обращенность, направленность реплик, учет реакции собеседника.
    В силу того факта, что обмен репликами протекает достаточно быстро, реакция собеседников должна соот­ветствовать нормальному темпу речи, что предполагает спонтанность («неподготовленность» - в иной терминологии) речевых действий, т. е. достаточно высокую степень автоматизированности и мобилизационной готовности языкового материала, используемого партнерами в речи [2].
    ........
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 29.04.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Ситуативно обусловленное обучение диалогической речи на среднем этапе изучения английского языка ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Ситуативно обусловленное обучение диалогической речи на среднем этапе изучения английского языка - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.