Скачать пример (образец) части диплома на тему "Социально-педагогические технологии в работе общеобразовательной...."

Социально-педагогические технологии в работе общеобразовательной организации с молодежью группы риска

  • Номер работы:
    441139
  • Раздел:
  • Год добавления:
    31.03.2017 г.
  • Объем работы:
    20 стр.
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Социально-педагогические технологии в работе общеобразовательной организации с молодежью группы риска
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ИЗУЧЕНИЯ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ В РАБОТЕ С МОЛОДЕЖЬЮ ГРУППЫ РИСКА

    1.1. Характеристика российской молодежи как особенность социальной «группы риска»

    Молодежь как социально-демографическая группа населения является объектом внимания ученых, на что указывает значительный объем учебно-методической литературы, диссертационных исследований, монографий, публикаций в реферируемых изданиях. В зависимости от специфики научной области, в рамках которой работает тот или иной исследователь, слово «молодежь» приобретает различное содержательное наполнение, в том числе, нередко наполненное метафорами: «молодежь – это актуализированное будущее» [25, с. 112].
    Во избежание разночтений постараемся определить, что же вкладывать в его содержание. Ознакомившись с трудами таких известных ученых, как М.Р. Гинзбург, Е.И. Головаха, Е.А. Климов, И.С. Кон, В.Ф. Левичева, Д.А. Леонтьев, Т.В. Лисовский и др., можно прийти к выводу о необходимости выделения молодежи в особую группу на основании возрастных характеристик и социального статуса.
    В науке наиболее раннее определение молодежи как социальной группы относится к периоду 60-х и связывается с именем отечественного социолога Т.В. Лисовского. Возрастные границы он обозначал рамками 16 до 30 лет. Внутри указанного периода социолог разграничивал несколько стадий: получение образования, интериоризация культурных норм и образцов, профессиональное становление. Несколько позже, в конце 60-х, Т.В. Лисовский вместе с И.А. Громовым развил свою идею, согласно которой социальная характеристика молодежи должна быть определена на основе ее места в общей системе разделения труда.
    ...............
Скачать демо-версию части диплома

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Часть дипломной работы) разработан нашим экспертом в качестве примера - 31.03.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии части диплома необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Социально-педагогические технологии в работе общеобразовательной организации с молодежью группы риска ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.