Скачать пример (образец) дипломной на тему "Развитие связной речи у детей 5-6 года жизни средствами...."

Развитие связной речи у детей 5-6 года жизни средствами сюжетного проигрывания диалогов героев народных сказок

  • Номер работы:
    441580
  • Раздел:
  • Год добавления:
    18.04.2017 г.
  • Объем работы:
    42 стр.
  • Содержание:

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы процесса развития связной речи у детей 5-6 года жизни средствами сюжетного проигрывания диалогов героев народных сказок 6
    1.1. Психолого-педагогические особенности детей старшего дошкольного возраста 6
    1.2. Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста 12
    1.3. Сюжетное проигрывание диалогов героев народных сказок как средство развития диалогической речи у детей в практике работы детского сада 16
    Выводы по Главе 1 20
    Глава 2 Опытно-практическая работа по развитию связной речи у детей 5-6 года жизни средствами сюжетного проигрывания диалогов героев народных сказок 22
    2.1. Цель, задачи и методика констатирующего эксперимента 22
    2.2. Результаты констатирующего эксперимента 24
    2.3. Цель и методика формирующего эксперимента 30
    2.4. Контрольный эксперимент 31
    Выводы по Главе 2 36
    Заключение 38
    Список используемой литературы 40
    Приложение.……………………………………..………………………………………..…44

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Развитие связной речи у детей 5-6 года жизни средствами сюжетного проигрывания диалогов героев народных сказок
    Введение

    Актуальность исследования. Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» дошкольное образование признано первой ступенью непрерывного образования, в ходе которого необходимо создать условия для полноценного речевого развития ребенка. Введенный в действие в 2014 г. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО) одной из целей образования указывает развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи.
    Вместе с тем необходимо отметить, что развитие речи современных дошкольников не всегда соответствует тем требованиям, что предъявляются к этому параметру в нормативно-правовых документах, регламентирующих дошкольное образование. Именно поэтому развитие речи и навыков речевого общения выступает одной из ведущих задач воспитания и обучения детей-дошкольников.
    Непременным условием для всестороннего развития ребенка является общение его со взрослыми. Взрослые – хранители опыта, накопленного человечеством, знаний, умений, культуры. Передать этот опыт можно не иначе как с помощью языка. Язык – важнейшее средство человеческого общения. Одна из самых важных задач обучения детей-дошкольников родному языку – развитие связной речи. Актуальность темы обусловлена тем, что в настоящее время проблемы, связанные с процессом развития связной речи, являются центральной задачей речевого воспитания детей. Это, прежде всего, связано с социальной значимостью и ролью в формировании личности. Именно в связной речи реализуется основная, коммуникативная, функция языка и речи. Связная речь – высшая форма речи мыслительной деятельности, которая определяет уровень речевого и умственного развития ребенка. У ребенка старшего дошкольного возраста (5-6 лет) речь должна быть чистой, внятной, без нарушений звукопроизношения, ведь в этом возрасте заканчивается процесс овладения звуками. ............

    Глава 1. Теоретические основы процесса развития связной речи у детей 5-6 года жизни средствами сюжетного проигрывания диалогов героев народных сказок

    1.1. Психолого-педагогические особенности детей старшего дошкольного возраста

    Старшему дошкольному возрасту отводится очень важное место в процессе развития будущей личности. Детьми в этот период движет стремление играть лидирующую роль, а также добиться признания ровесников, они ориентированы быть лучшими и первыми, одновременно с этим они стремятся действовать согласно установленным правилам, а также эстетическим и нравственным нормам. В этот возрастной период ребенок в состоянии управлять посредством слов своими эмоциями. В старшем дошкольном возрасте происходит рост потребности в признании и уважении со стороны взрослых. У ребенка проявляется высшая форма общения с взрослыми – внеситуативно-личностная. Дети уже могут обращаться с вопросами и касаться в общении не только того, что происходит в данный момент, но более общих тем. Для старшего дошкольника становятся важными детали жизни каждого отдельного человека, его знания и опыт. В этом возрасте интерес вызывает специфика взаимодействия между взрослыми. Общение детей в старшем дошкольном возрасте очень эмоциональное. В ходе взаимодействия с взрослыми основная масса высказываний ребенка носит оценочный характер [7].
    В старшем дошкольном детстве зарождается процесс развития новых психологических механизмов поведения и деятельности, формируется база для произвольного поведения, все это становится одним из основных новообразований развития ребенка этого возраста. Дети осваивают конкретную систему норм морали, социальных ценностей, а также правил поведения в обществе. В отдельных случаях ребенок уже способен контролировать свои непосредственные желания и может вести себя так, как нужно, а не так, как ему хочется в текущий момент.
    ....
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 18.04.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Развитие связной речи у детей 5-6 года жизни средствами сюжетного проигрывания диалогов героев народных сказок ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Развитие связной речи у детей 5-6 года жизни средствами сюжетного проигрывания диалогов героев народных сказок - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.