Скачать пример (образец) части диплома на тему "Общеразвивающие упражнения как средство развития связной...."

Общеразвивающие упражнения как средство развития связной речи детей старшего дошкольного возраста (2 глава)

  • Номер работы:
    223736
  • Раздел:
  • Год добавления:
    10.06.2012 г.
  • Объем работы:
    55 стр.
  • Содержание:
    Глава II. Педагогические условия развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста в общеразвивающих упражнениях 3
    2.1 Изучение состояния работы по развитию связной речи у детей старшего дошкольного возраста в детском саду 3
    2.2 Методика развития связной речи у старших дошкольников в общеразвивающих упражнениях 17
    2.3 Исследование динамики развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста в общеразвивающих упражнениях в ходе экспериментальной работы 25
    Заключение 35
    Список литературы 38
    Приложения 43
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Общеразвивающие упражнения как средство развития связной речи детей старшего дошкольного возраста (2 глава)
    Целью нашего исследования стало изучение педагогических условий развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста в общеразвивающих упражнениях.
    Задачи исследования:
    - оценить уровень развитиясвязной речи у детей старшего дошкольного возраста, изучить и систематизировать типологию ошибок, допускаемых детьми в связной речи;
    - подобрать и апробировать методику развития связной речи у детей дошкольного возраста средствами общеразвивающих упражнений;
    -выявить эффективность проведённой формирующей работы с применением общеразвивающих упражнений средствами контрольного эксперимента.
    В данном исследовании было выдвинуто предположение о том, что связная речь детей старшего дошкольного возраста будет развиваться более успешно при организованной двигательной активности ребёнка, которая может способствовать мотивации речевой деятельности...
    Целью нашего формирующего эксперимента являлась разработка системы и методики развития связной речи у старших дошкольников в общеразвивающих упражнениях.
    Учитывая большую роль движения и ритмических упражнений в развитии связной речи ребенка, в методику формирующего эксперимента было решено включать не только задания связанные непосредственно с развитием связной речи, но и проводили работу по формированию общей моторики средствами общеразвивающих упражнений.
    Упражнения делили на две большие группы:
    1) упражнения, развивающие неречевые процессы (общая и мелкая моторика, координация движений, ориентировка в пространстве, регуляция мышечного тонуса, развитие чувства музыкального метра, темпа, ритма, развитие психических процессов)...
    Подводя итоги проведенному экспериментальному исследованию уровня сформированности навыков самостоятельного рассказывания в группе детей с нормальным речевым развитием и детей, можно сделать следующие выводы:
    В группе детей у 30% обследуемых выявлен средний уровень связной речи и у большинства детей - 70% - низкий уровень развития связной речи и сформированности навыков самостоятельного рассказывания.
    Наиболее часто встречающимися ошибками в связной речи и при оценке сформированности навыков самостоятельного рассказывания в группе детей являются:
    - низкая степень самостоятельности при составлении рассказа (постоянно требовалась помощь и подсказки экспериментатора)...
Скачать демо-версию части диплома

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Часть дипломной работы) разработан нашим экспертом в качестве примера - 10.06.2012 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии части диплома необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Общеразвивающие упражнения как средство развития связной речи детей старшего дошкольного возраста (2 глава) ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Общеразвивающие упражнения как средство развития связной речи детей старшего дошкольного возраста (2 глава) - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.