Помощь в написании студенческих учебных работ

Особенности связной речи у детей дошкольного возраста

  • Номер работы:
    158288
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    27.05.2010
  • Объем работы:
    45 стр.
  • Содержание:
    Содержание:

    Введение 3
    Глава 1. Проблема изучения связной речи у дошкольников с недостаточным речевым развитием в современной психолого-педагогической литературе 6
    1.1 Становление связной речи в онтогенезе 6
    1.2Психолого-педагогические особенности дошкольников с недостатком речевого развития 10
    1.3Особенности связной речи у дошкольников с недостатком речевого развития 14
    1.4 Современные технологии изучения и формирования связной речи у дошкольников с недостатком речевого развития 27
    Заключение 41
    Список литературы 43
  • Выдержка из работы:
    Введение

    Актуальность исследования. Вопросы развития связной речи изучались в разных аспектах К.Д. Ушинским, Е.И. Тихеевой, Е.А. Флериной, А.М. Бородичем и др. «Связная речь, – подчеркивал Ф.А. Сохин, – это не просто последовательность связанных друг с другом мыслей, которые выражены точными словами в правильно построенных предложениях. Связная речь как бы вбирает в себя все достижения ребенка в овладении родным языком, в освоении его звуковой стороны, словарного запаса и грамматического строя» [28]. По тому, как дети строят свои высказывания, можно судить об уровне их речевого развития.
    Благодаря речи люди получают очень широкие возможности общения. Одним из первых значение речи для развития психики ребенка стал изучать советский психолог Л.С.Выготский. Позднее у нас в стране этому вопросу посвятили много исследований психологи А.А.Люблинская, А.Р.Лурия, Н.Х.Швачкин и другие. Они установили, что с ранних этапов развития ребенка (уже с начала второго года жизни) слово начинает влиять на восприятие свойств предметов, формирование представлений о них и т.д. Чем старше дети, тем сильнее и ярче будет влияние речи на все стороны их психической деятельности.
    Глава 1. Проблема изучения связной речи у дошкольников с недостаточным речевым развитием в современной психолого-педагогической литературе
    1.1 Становление связной речи в онтогенезе

    Связная речь – раздел, который всегда выделялся методистами как особая область работы по развитию речи. Это объясняется тем, что связная речь имеет огромное значение в жизни человека и общества.
    В методике наименование «связная речь» употребляется в трех значениях:
    1.связная речь – процесс, деятельность говорящего, пишущего;
    2.связная речь – продукт, результат этой деятельности, текст, высказывание;
    3.название раздела работы по развитию речи. Так как наряду с термином «связная речь» употребляются как синонимичные наименования «высказывание», «текст» [11].
    Связная речь, подчеркивал Сохин Ф.А., обнаруживает все достижения ребенка в овладении родным языком, в освоении его звуковой стороны, словарного запаса и грамматического строя. По тому, как дети строят свои высказывания, можно судить об уровне их речевого развития [28].
    Связная речь представляет собой наиболее сложную форму речевой деятельности. Основная функция связной речи - коммуникативная. Она осуществляется в двух основных формах – диалоге и монологе (М.М.Алексеева, В.И.Яшина) [2].
Получить ознакомительную версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом - 27.05.2010, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления курсовой необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.