Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Удовлетворение требовании покупателей как один из факторов...."

Удовлетворение требовании покупателей как один из факторов успеха проекта на рынке туруслуг

  • Номер работы:
    442190
  • Раздел:
  • Год добавления:
    26.03.2017 г.
  • Объем работы:
    32 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЛИЯНИЯ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ 5
    1.1.Удовлетворенность потребителей и ее оценка 5
    1.2. Управление проектом: критерии успеха внедрения проектов на предприятиях 8
    1.3.Конкурентоспособность предприятия и факторы на нее влияющие 10
    ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ПО СОЗДАНИЮ ПАРКА ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТЕЙ РОССИИ 15
    2.1. Технические характеристики нового парка достопримечательностей России 15
    2.2.Стратегический анализ деятельности парка «Россия» 20
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31


  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Удовлетворение требовании покупателей как один из факторов успеха проекта на рынке туруслуг
    ВВЕДЕНИЕ

    Закономерности перехода к рыночной экономике, развитие рынка как такового обусловливают объективную необходимость применения маркетинговых подходов в управлении производственно-хозяйственными системами предприятия. При этом необходимо различать востребованность маркетинга на внутреннем и внешних рынках.
    Если на внутреннем рынке, который можно охарактеризовать как рынок "не продавца — не покупателя", доминируют сбытовые подходы в управлении и использование маркетингового инструментария желательно и целесообразно, то на внешних рынках, где предложение товаров и услуг устойчиво превышает спрос на них, не использовать маркетинговый подход в управлении означает, особенно при экспорте, абсолютный непрофессионализм и потерю конкурентных преимуществ.
    Необходимость решения новых сложных задач рыночной деятельности требует не только глубокой перестройки в сознании и психологии хозяйственных руководителей, восприятия ими философии маркетинга, но и организационно-управленческой реорганизации всего хозяйственного механизма предприятия. Это означает, что применение концепции маркетинга на предприятии предполагает наличие определенной организационной формы, соответствующей содержанию процесса управления и характеризующейся: составом и содержанием функций; необходимой численностью работников, занятых реализацией данных функций; составом структурных подразделений аппарата управления; иерархическим построением аппарата управления; организацией взаи-модействия как структурных подразделений, так и отдельных работников.
    ...........
    ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЛИЯНИЯ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ
    1.1.Удовлетворенность потребителей и ее оценка

    Опыт экономически развитых стран доказывает, что бизнес не может существовать на принципах альтруизма. Изменения в экологии, психологии людей, состоянии общественного здоровья, макроэкономические тенденции не позволяют государству брать на себя полностью расходы по бизнесу.
    Организации в настоящее время для укрепления своих позиций на рынке и обеспечения потока потребителей должны самостоятельно предпринимать меры для повышения эффективности своей деятельности.
    Одним из действенных инструментов является удовлетворение требований потребителей.
    Немногие компании на российском рынке проводят оценку уровня удовлетворенности потребителей. Как правило, это - крупные международные корпорации, которые могут себе позволить потратить крупные суммы исследовательского бюджета и уже имеют понятие об истинной взаимосвязи между удовлетворенностью / лояльностью и прибыльностью бизнеса. Остальные, скорее, изучают "обратную сторону медали" - чем потребитель был не удовлетворен, на что он пожаловался, почему ушел со скандалом. И даже в этом случае менеджмент чаще всего винит в этом неграмотного, избалованного или взбалмошного потребителя.
    ........
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 26.03.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Удовлетворение требовании покупателей как один из факторов успеха проекта на рынке туруслуг ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Удовлетворение требовании покупателей как один из факторов успеха проекта на рынке туруслуг - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.