Скачать пример (образец) дипломной на тему "Управление поведением потребителей в сфере услуг...."

Управление поведением потребителей в сфере услуг

  • Номер работы:
    446501
  • Раздел:
  • Год добавления:
    20.05.2017 г.
  • Объем работы:
    67 стр.
  • Содержание:
    Содержание


    Введение 4

    Глава 1. Теоретические аспекты управления поведением потребителей на рынке услуг 8
    1.1. Понятие, сущность, принципы и методы управления поведением потребителей на рынке услуг 8
    1.2. Особенности поведения потребителей на рынке медицинских услуг 20

    Глава 2. Организация управления поведением потребителей НЛПУ Санаторий-профилакторий «Тепловозостроитель» 28
    2.1. Общая характеристика НЛПУ Санаторий-профилакторий «Тепловозостроитель» и его услуг 28
    2.2.Оценка управления поведением потребителей НЛПУ 37
    Санаторий-профилакторий «Тепловозостроитель» 37

    Глава 3. Совершенствование управления поведением потребителей НЛПУ Санаторий-профилакторий «Тепловозостроитель» 44
    3.1. Программа расширения ассортимента услуг НЛПУ Санаторий-профилакторий «Тепловозостроитель» 44
    3.2. Программа совершенствования привлечения потребителей НЛПУ Санаторий-профилакторий «Тепловозостроитель» 53
    3.3. Оценка экономической эффективности программных мероприятий 58

    Заключение 62

    Список использованной литературы 64

    Приложения ……………………………………………………………………….67

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Управление поведением потребителей в сфере услуг
    Введение

    Актуальность темы выпускной квалификационной работы обусловлена тем, что взаимоотношения производителей и потребителей выстраиваются таким образом, что потребители находятся в центре интересов производителей. Однако на поведение потребителей влияет большое количество факторов. Грамотное, профессиональное проведение исследований позволяет предприятию сферы услуг объективно оценить свои рыночные возможности и выбрать те направления деятельности, в которых достижение поставленных целей становится возможным с минимальным риском и большой определенностью. Использование научно обоснованных методов и инструментария проведения исследований дает возможность предприятию быстрее адаптироваться к динамичным изменениям рыночной ситуации, а также разрабатывать четкие стратегические перспективы деятельности.
    Улучшение здоровья населения способствует увеличению производительности труда и развитию экономики. Соответственно, актуальными на сегодняшний день остаются вопросы социально-экономического развития системы здравоохранения, обеспечение эффективного функционирования рынка медицинских услуг и обеспечение населения качественными и доступными медицинскими услугами. Необходимо создание и функционирование эффективного государственного контроля качества.
    ........
    Глава 1. Теоретические аспекты управления поведением потребителей на рынке услуг

    1.1. Понятие, сущность, принципы и методы управления поведением потребителей на рынке услуг


    Под понятием поведение потребителей на рынке следует понимать приобретение в собственность предлагаемого на рынке продукта, то есть принятие решений, связанных с покупкой товара, его выбором и его использованием. Теория в отличие от практики предлагает разграничивать такие два понятия, как «поведение потребителей» и «поведение покупателей». Такое деление необязательно, но, по сути, покупка содержит несколько отличительных целей: приобретение товара для личных потребностей; покупка подарка для потребностей других людей; покупка для повторной реализации. Исходя из этого, разница заключается в том, что покупатель в отличии потребителя может приобретать товар, как для себя, так и для других, то есть он напрямую связан с процессом покупки.
    Для того чтобы понимать какие факторы влияют на поведение потребителя нужно разобраться, кто является потребителем. Согласно закону РФ «О защите прав потребителей», потребитель – это «гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности» .
    .......
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 20.05.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Управление поведением потребителей в сфере услуг ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Управление поведением потребителей в сфере услуг - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.