Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Обучение лексике английского языка в основной школе...."

Обучение лексике английского языка в основной школе с использованием интернет-технологий

  • Номер работы:
    448028
  • Раздел:
  • Год добавления:
    30.04.2017 г.
  • Объем работы:
    34 стр.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение …………………………………………………………………..3
    Глава 1. Теоретические вопросы обучения иноязычной лексике…… 5
    1.1.Цели, задачи и содержание обучения лексической стороне речи5
    1.2. Критерии отбора лексического минимума……………………… 9
    Выводы по главе 1……………………………………………………… 13
    Глава 2. Методика формирования иноязычных лексических навыков с помощью ИКТ ………………………………………………………………….14
    2.1.Проблемы введения и семантизации новой лексики …………….14
    2.2. Использование ИКТ при обучении лексике на уроках иностранного языка ……………………………………………………………………………16
    2.3. Роль и место видеоматериалов в процессе обучения лексике Английский язык в видео………………………………………………………19 2.4. Тестирование в компьютерном режиме……………………………….....22
    2.5. Презентация в Power Point…………………………………………………23
    2.6. Работа с электронным учебником…………………....................................25
    Выводы по главе 2………………………………………………………..28
    Заключение ……………………………………………………………….30
    Список использованной литературы ………………………………….33

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Обучение лексике английского языка в основной школе с использованием интернет-технологий
    Введение
    Сегодня, когда иностранный язык является средством международного общения, появилась необходимость владения устной речью – говорением – на уровне, соответствующим мировым стандартам. Лингвисты рассматривают общение как реализацию коммуникативной функции языка в речевой ситуации; психологи – как взаимодействие между людьми с целью обмена информацией и установления контактов. Однако необходимо учитывать не только лингвистические и психологические аспекты вербального общения, но также социальные и культурологические, что дает возможность моделировать реальную ситуацию общения.
    Интерес ученых к вопросам формирования иноязычной коммуникативной компетенции никогда не ослабевал, поскольку главная цель обучения иностранному языку – развитие коммуникативных навыков учащихся. Если Ф. де Соссюр считал единственным объектом лингвистики – языковую систему (в противоположность речи), Н.Хомский ратовал за изучение языковой компетенции, связанной, прежде всего, с процессом порождения логико-языкового высказывания.
    Актуальность данного исследования обусловлена спецификой организации учебной деятельности по формированию лексических навыков устной речи при обучении иностранному языку. Акцент в исследовании делается на методику работы над лексической стороной устной речи, а также на выбор критериев по отбору лексического минимума при обучении иностранному языку на среднем этапе обучения.
    .............
    Глава 1. Теоретические вопросы обучения иноязычной лексике
    1.1.Цели, задачи и содержание обучения лексической стороне речи
    Поскольку главной целью обучения иностранному языку является формирование иноязычной компетенции, то эта компетенции может быть разного уровня: чем выше компетенция, тем лучше развиты лексические навыки. Обучаясь языку, человек следует правилам оформления высказывания. Говорящий порождает текст – логико-языковое высказывание, грамматическая точность и лексическое наполнение которого полностью зависит от его (человека) речевых умений, лексических навыков.
    Лексические единицы присутствуют во всех видах речевой деятельности. Более того, при овладении продуктивными навыками учащиеся должны не только знать и понимать значение слов, но и грамотно употреблять их в речи. Таким образом, говоря о продуктивном лексическом запасе школьника среднего звена, следует говорить и о владении грамматическими навыками, позволяющими грамотно формулировать логико-языковое выказывание. Лексико-грамматические навыки напрямую связаны с лексико-тематическими ассоциациями, поскольку лексика вне темы не существует в речи. Учащемуся приходится грамотно выбирать и подбирать слова согласно заявленной теме высказывания. Также учащемуся приходится сочетать новые слова с ранее усвоенными; выбирать строевые слова и сочетать их со знаменательными; выбирать нужное слово из антонимических и синонимических противопоставлений; выполнять эквивалентные замены; прогнозировать на уровне формы и содержания и правильно употреблять слова с учетом нормы языка и ситуации общения.
    .......
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 30.04.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Обучение лексике английского языка в основной школе с использованием интернет-технологий ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.