Скачать пример (образец) дипломной на тему "Совершенствование деятельности организации для повышения...."

Совершенствование деятельности организации для повышения конкурентоспособности

  • Номер работы:
    448549
  • Раздел:
  • Год добавления:
    08.05.2017 г.
  • Объем работы:
    74 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ


    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ. 5
    1.1. Сущность и виды конкуренции 5
    1.2. Понятие и сущность конкурентоспособности предприятия 10
    1.3.Методы повышения конкурентоспособности предприятия 19
    ГЛАВА 2. ОЦЕНКА ПОЛОЖЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 24
    2.1 Общая характеристика предприятия ООО «В.И.О.Б» 24
    2.2 Состояние конкуренции на рынке (баров, ресторанов) 31
    2.3 Анализ основных показателей эффективности предприятия ООО «В.И.О.Б» 38
    ГЛАВА 3. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ 45
    3.1.Выявление проблем предприятия 45
    3.2 Рекомендации по повышению конкурентоспособности предприятия 54
    3.3 Оценка эффективности предложенных мер 60
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 72
    ПРИЛОЖЕНИЯ 75

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Совершенствование деятельности организации для повышения конкурентоспособности
    ВВЕДЕНИЕ

    Общественное питание, являясь составной частью социальной сферы, в силу своей специфики затрагивает интересы практически всех социальных групп населения. В рыночных условиях общественное питание становится все более дифференцированным, создает различные формы предоставления своих услуг, адаптированных к возникающим в потреблении этих услуг инновациям. Появляются новые форматы предприятий общественного питания, усиливается конкуренция между участниками рынка.
    Конкурентоспособность предприятий общественного питания становится главным фактором, определяющим успехи в бизнесе, и, следовательно, будущее самих предприятий. В таких условиях обеспечение качества услуг, удовлетворяющего клиентов, становится стратегической задачей предприятия. Кроме того, высокое качество услуг на предприятиях общественного питания, обеспечивая подъем экономики и увеличивая занятость населения, способствует росту заработной платы, социального обеспечения и платежеспособного спроса.
    Проблема повышения конкурентоспособности предприятий исследована многими зарубежными и отечественными учеными, в частности: Г. Азоевым, И. Ансоффом, Дж. Доланом, П. Завьяловым, Б. Карлоффом, Ш. Магомедовым, Б. Мильнером, М. Портером, Б. Райзбергом, В. Спиваковым, А. Юдановым и др.
    Несмотря на фундаментальность разработанных учеными научных положений, степень исследованности проблем, связанных с формированием конкурентных преимуществ предприятий отрасли общественного питания остается невысокой.
    ..............
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ.
    1.1. Сущность и виды конкуренции

    В переводе с латинского «конкуренция» означает столкновение, состязание». [5,с.38]
    Исходя из этого, конкуренцию можно определить, как соперничество рыночных субъектов, заинтересованных в достижении одной и той же цели – получение максимальной прибыли.
    Представители классической политической экономии привнесли значительную лепту в формирование теории конкуренции. В своей работе «Исследование о природе и причинах богатства народов» (1776 г.) А. Смит выработал термин конкуренции как соперничества, увеличивающего стоимость (во время сокращения предложения) и понижающего стоимость (во время избытка предложения). А. Смит сопоставлял и представлял конкуренцию с «невидимой рукой» рынка, с ее автоматически равнозначным механизмом. Смитом были придуманы абстрактные основания модели совершенной (рафинированной) конкуренции, которая всецело исключает осмысленный контроль над рыночными процессами, при всем при том, соответствует жёстким законам поведения. Ценовая система в данном случае выступает согласовывающим элементом. [9,с.19]
    Формируя направления согласования ценового рынка при помощи конкуренции, Д. Рикардо соорудил достаточно совершенный теоретический макет непревзойдённой конкуренции. Рикардо сфокусировал взгляд на моментах функционирования этой модели в далёком будущем, аргументировал долгосрочные пути реализации проблемы роста в обстановке абсолютной конкуренции, теории распределения и ценности основываясь на предельной производительности.
    .........
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 08.05.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Совершенствование деятельности организации для повышения конкурентоспособности ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.