Скачать пример (образец) дипломной на тему "Использование сюжетно-ролевых игр в преподавании обществознания...."

Использование сюжетно-ролевых игр в преподавании обществознания для седьмого класса

  • Номер работы:
    449212
  • Раздел:
  • Год добавления:
    10.05.2017 г.
  • Объем работы:
    62 стр.
  • Содержание:
    Содержание:

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы сюжетно-ролевых игр 5
    1.1. Сущность сюжетно-ролевых игр 5
    1.2. Сюжетно-ролевые игры и их место в системе образования и преподавании курса обществознания 18
    Глава 2. Психолого-педагогические основы применения сюжетно-ролевых игр для обучения обществознанию в седьмом классе 30
    2.1 Возрастные особенности младшего подросткового возраста 30
    2.2 Методика использования сюжетно-ролевых игр в обучении обществознанию в седьмом классе 44
    Заключение 55
    Список использованных источников 57
    Приложение 1 61



  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Использование сюжетно-ролевых игр в преподавании обществознания для седьмого класса
    Введение

    Данная выпускная квалификационная работа посвящена изучению вопроса использования сюжетно-ролевых игр на уроках обществознания в седьмом классе.
    Игровые технологии вызывают большой интерес у современных педагогов. Неоднократно возникала попытка определения игры одним все исчерпывающим понятием, но к данному моменту наукой выявлены лишь значение, оказывающее игрой на личностное развитие взрослого и ребенка, определены связи между человеческой культурой и игрой. Биологическая природа, обусловленность игры социальными и психологическими факторами выявлена эмпирическим путем. Игровые технологии до сих пор продолжают быть инновационными в российской системе образования. Интересно, что часть педагогов совсем не принимают игру, не рассматривая ее как самостоятельное или же особое направление в педагогике. Как в мировой, так и в отечественной педагогической практике собран огромный багаж знаний, который может и должен быть использован. В первую очередь, это игровые технологии, находящие широчайшее применение в практике преподавания обществознания. Это, в первую очередь, игровые технологии. Игровые технологии имеют огромный потенциал с точки зрения приоритетной образовательной задачи: формирования субъектной позиции ребёнка в отношении собственной деятельности, общения и самого себя. Игра, являясь одним из самых древних средств воспитания и обучения, в настоящее время проходит период некого расцвета. Почему игровые технологии вызываю сейчас такой интерес? Во-первых, благодаря распространению проблемного обучения, развитию педагогической практики и теории, во-вторых, продиктовано экономическими и социальными потребностями формирования активной разносторонней личности.
    ............
    Глава 1. Теоретические основы сюжетно-ролевых игр

    1.1. Сущность сюжетно-ролевых игр

    Для формирования понимания сюжетно-ролевой игры следует углубиться в научное определение.
    Игра есть вид непродуктивной человеческой деятельности, мотив которой заключается не в определенных результатах, а в самом ее процессе.
    Игра для детей выступает основным жизненным содержанием, не зря ее называют «спутником детства». Она является главной деятельностью, прочно сплетенной с учением и трудом. Игра вовлекает все аспекты личности: восприятие, память, мышление, движение, речь, воображение, усиливается работа волевых и эмоциональных проявлений. В игру вовлекаются все стороны личности: ребенок двигается, говорит, воспринимает, думает; в процессе игры активно работают все его психические процессы: мышление, воображение, память, усиливаются эмоциональные и волевые проявления. Игра является одним из главных средств воспитания.
    Игра является особым видом деятельности ребенка. Она появляется в ответ на общественную социальную потребность в подготовке детей - подрастающего поколения к условиям жизни. В сюжетно-ролевой игре дети воспроизводят отношения между взрослыми и их действия. Из этого следует, что в игре дети моделируют взаимоотношения взрослых, их мир .
    Исследования Д.Б. Эльконина были посвящены проблемам игровой деятельности и ее периодизации. Он выделял структуру игровой деятельности, в число основных элементов которой входят сюжет (во что играют), содержание (как играют), роль, воображаемая ситуация, правило, игровые действия и операции, игровые отношения.
    .....
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 10.05.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Использование сюжетно-ролевых игр в преподавании обществознания для седьмого класса ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.