Скачать пример (образец) реферата на тему "Особенности сбытовой политики в сельскохозяйственном...."

Особенности сбытовой политики в сельскохозяйственном предприятии

  • Номер работы:
    450154
  • Раздел:
  • Год добавления:
    03.05.2017 г.
  • Объем работы:
    13 стр.
  • Содержание:


    Введение 3
    1. Суть и методы сбыта сельскохозяйственной продукции 4
    2. Организация сбыта сельскохозяйственной продукции в ЗАО «Птицефабрика «Пышминская» 6
    Заключение 13
    Список использованных источников 14

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Особенности сбытовой политики в сельскохозяйственном предприятии
    Введение


    В рыночной экономике выживают те предприятия, чья продукция работы, услуги находят сбыт. Поэтому выбранная тема доклада, включающего в себя изучение методов и организации сбыта сельскохозяйственной продукции, является сегодня особенно актуальной и требует исследования.
    Целью исследования является проведение анализа организации сбыта сельскохозяйственной продукции.
    В соответствии с данной целью в работе поставлены следующие задачи:
    рассмотреть теоретические основы организации сбыта сельскохозяйственной продукции;
    проанализировать организацию сбыта сельскохозяйственной продукции в ЗАО «Птицефабрика «Пышминская»;
    ...........
    1. Суть и методы сбыта сельскохозяйственной продукции


    Под сбытом следует понимать системную деятельность в сфере товарных отношений, формирующую инфраструктуру рынка, предназначе-ние которой — организация продаж и осуществление в этом направлении процесса проведения товаров от производителя (продавца) к покупателю (потребителю), где основными целями ставятся наиболее полное удов-летворение потребителей и обеспечение прибыли изго¬товителей продукции (участников товарного обмена) .
    При организации сбыта продукции возможно использовать два основ-ных способа:
    — реализация продукции напрямую конечному потребителю через собственную сбытовую сеть;
    — реализация продукции через посредников
    Выбор конкретного канала сбыта определяется прежде всего ограничениями, накладываемыми целевым рынком, факторами поведения покупателей, особенностями товара и фирмы и другими факторами (табл. 1).
    ......
Скачать демо-версию реферата

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Реферат или доклад) разработан нашим экспертом в качестве примера - 03.05.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии реферата необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Особенности сбытовой политики в сельскохозяйственном предприятии ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Особенности сбытовой политики в сельскохозяйственном предприятии - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.