Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Особенности межличностных отношений в коллективах подростков...."

Особенности межличностных отношений в коллективах подростков с интеллектуальной недостаточностью

  • Номер работы:
    457725
  • Раздел:
  • Год добавления:
    04.06.2017 г.
  • Объем работы:
    43 стр.
  • Содержание:

    Введение 2
    Глава 1. Особенности формирования и развития межличностных отношений у подростков с интеллектуальной недостаточностью 6
    1.1. Особенности формирования личности подростков с интеллектуальной недостаточностью 6
    1.2. Особенности межличностных отношений у подростков с интеллектуальной недостаточностью 13
    Глава 2. Исследование межличностных отношений в коллективах подростков с интеллектуальной недостаточностью и разработка методических рекомендаций родителям, педагогам по развитию и нормализации межличностных отношений подростков указанной категории 18
    2.1. Исследование межличностных отношений подростков с интеллектуальной недостаточностью 18
    2.2. Методические рекомендации родителям и педагогам по развитию и нормализации межличностных отношений у подростков с интеллектуальной недостаточностью 31
    Заключение 39
    Список использованных источников 41
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Особенности межличностных отношений в коллективах подростков с интеллектуальной недостаточностью
    Введение
    Актуальность.
    Многогранное интеллектуальное и личностное развитие учащихся требует создания оптимальных педагогических и психологических условий, которые обеспечивают полноценное проживание детьми каждого возрастного периода и, тем самым, способствуют реализации их индивидуальных творческих потенций.
    Педагог, организуя ведущую деятельность ребенка, обеспечивает развитие у него основных личностных новообразований на данной ступени онтогенеза. В педагогической практике достаточно отработаны содержание, методы и формы организации ведущей деятельности: для дошкольного возраста - игровой, для младшего школьного — учебной. В то же время проблема организации ведущей деятельности и необходимых условий личностного развития в подростковом возрасте разработана недостаточно (И.В.Дубровина, И.А.Оботурова, Е.О.Смирнова, И.Б.Умняшова, Д.И.Фельдштейн и др.).
    Для растущего человека определяющим является не только характер его ведущей деятельности, но и характер той системы взаимоотношений с окружающими его людьми, в которую он вступает на разных этапах своей жизни. ....................
    Глава 1. Особенности формирования и развития межличностных отношений у подростков с интеллектуальной недостаточностью
    1.1. Особенности формирования личности подростков с интеллектуальной недостаточностью
    Существует много определений понятия «умственная отсталость». Рассмотрим некоторые из них.
    Певзнер М.С. под умственной отсталостью понимает «тот вид недоразвития сложных форм психической деятельности, которые возникают при поражении зачатка, либо вследствие органического поражения центральной нервной системы на разных этапах внутриутробного развития плода, или в самом раннем периоде жизни ребенка» [1]. Это определение отражает клинические особенности и патогенетические механизмы недоразвития. Однако данное определение весьма широкое и вызывает некоторые противоречия.
    Исаев Д.Н настаивает на невозможности категорического утверждения того, что умственная отсталость - всегда органическое поражение ЦНС. Нет также и прямых доказательств недоразвития только сложных форм психической деятельности [2].
    Сухарева Г.Е. (1965) определяет умственную отсталость как «стойкое нарушение познавательной деятельности вследствие органического поражения головного мозга (наследуемого или приобретенного)» [4]. В этом определении признается то, что недоразвитие - это совокупность разных по происхождению синдромов с преобладанием интеллектуального поражения.
    Автор отмечает особенности, характерные для данного диагноза:
    - диффузный тотальный характер, т.е. при умственной отсталости страдает личность в целом, а не только познавательная деятельность;
    ............
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 04.06.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Особенности межличностных отношений в коллективах подростков с интеллектуальной недостаточностью ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Особенности межличностных отношений в коллективах подростков с интеллектуальной недостаточностью - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.