Скачать пример (образец) магистерской диссертации на тему "Сопоставительные аспекты изучения глаголов речи, имеющих...."

Сопоставительные аспекты изучения глаголов речи, имеющих метафору звука, в русском и английском языках

  • Номер работы:
    458376
  • Раздел:
  • Год добавления:
    10.01.2018 г.
  • Объем работы:
    108 стр.
  • Содержание:
    Введение 4
    Глава 1. Особенности лексико-семантической группы глаголов речи имеющих метафору звука, в аспекте сопоставительной лингвистики 7
    1.1. Лексико-семантические группы в глагольной системе в семантическом аспекте 7
    1.1.1. Понятие лексико-семантической группы 7
    1.1.2. Состав лексико-семантической группы 10
    1.2. Глаголы речи: проблема определения понятия и фиксации с точки зрения лексикографии 12
    1.3. Типология глаголов речи в лингвокультурологическом аспекте 20
    1.4. Метафора как способ образования глаголов речи в английском и русском языках 27
    1.4.1. Метафора как отражение языковой картины мира в аспекте лингвокультурологии 27
    1.4.2. Метафора в аспекте когнитивной семантики: понятие и особенности когнитивной метафоры 35
    1.5. Языковая картина мира и ее отражение глаголами речи 43
    1.6. Выводы 45
    Глава 2. Функционирование лексико-семантической группы глаголов речи, имеющих метафору звука, в английском и русском языках: сравнительно-сопоставительный аспект 50
    2.1. Состав лексико-семантической группы глаголов речи со звуковой метафорой в английском и русском языках 51
    2.1.1. Глаголы речи со звуковой метафорой в русских лексикографических источниках 53
    2.1.2. Глаголы речи со звуковой метафорой в английских лексикографических источниках 64
    2.2. Сопоставительный анализ лексико-семантической группы глаголов речи, имеющих метафору звука, в русском и английском языках 72
    2.3. Метафорическое выражение произнесения речи в английской и русской художественной литературе (на материале текстовых корпусов) 75
    2.4. Глаголы речи со звуковой метафорой в аспекте перевода: явление лакунарности 86
    2.5. Выводы 94
    Заключение 97
    Список литературы 100

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Сопоставительные аспекты изучения глаголов речи, имеющих метафору звука, в русском и английском языках
    Введение

    Настоящее исследование посвящено сопоставительному анализу глаголов речи в русском и английском языках, имеющих метафору звука. Исследование проводилось в рамках лингвокультурологии, сопоставительной лексикологии, лексикографии, когнитивной лингвистики.
    Выбор темы исследования обусловлен, во-первых, активным интересом лингвистов к сопоставительному изучению языков, в результате которого можно получить лингвистические и лингвокультурологические данные о функционировании лексических единиц в разных языках и лингвокультурах; во-вторых, повышенным вниманием современных лингвистов к проблеме глаголов речи, их типологии, особенностям и лингвокультурологическому разнообразию.
    Актуальность исследования обусловлена, прежде всего, необходимостью в сопоставительном аспекте лексико-семантических групп глаголов речи в английском и русском языках с целью выявления схожих и отличительных черт глагольных систем в данных языках с единой семой говорения. Помимо этого, актуальность исследования объясняется недостаточной изученностью лексико-семантической группы глаголов речи именно в сравнительно-сопоставительном аспекте, поскольку чаще всего данная группа лексем исследуется в рамках одного языка.
    .................
    Глава 1. Особенности лексико-семантической группы глаголов речи имеющих метафору звука, в аспекте сопоставительной лингвистики
    1.1. Лексико-семантические группы в глагольной системе в семантическом аспекте
    1.1.1. Понятие лексико-семантической группы

    Глаголы речи являются одной из самых распространенных групп лексики, которая часто используется в разных областях жизнедеятельности человека. Их изучение в аспекте сопоставительной лингвистики предполагает объединение всех глаголов речи того или иного языка в одну группу, обладающую отличительными характеристиками.
    Как известно, под лексикой в современной лингвистике понимается «совокупность слов языка, его словарный состав» [Большой энциклопедический словарь, 2000, с. 257]. При этом понятие «лексика» применяется как для номинации всей совокупности слов того или иного языка, так и по отношению к отдельным лексическим пластам этого языка.
    Изучение лексики в современной лингвистике происходит в разных аспектах. Прежде всего, отмечается концептуальный подход к лексике, что связано с ее способностью прямо или косвенно отражать действительность, реагировать на изменения в культурной или социальной жизни определенного социума.
    ............
Скачать демо-версию магистерской диссертации

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Магистерская диссертация) разработан нашим экспертом в качестве примера - 10.01.2018 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии магистерской диссертации необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Сопоставительные аспекты изучения глаголов речи, имеющих метафору звука, в русском и английском языках ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Сопоставительные аспекты изучения глаголов речи, имеющих метафору звука, в русском и английском языках - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.