Скачать пример (образец) дипломной на тему "Психология и методики развития чувства языка на уроках...."

Психология и методики развития чувства языка на уроках иностранного языка

  • Номер работы:
    461535
  • Раздел:
  • Год добавления:
    24.04.2018 г.
  • Объем работы:
    60 стр.
  • Содержание:
    Введение
    Актуальность исследования
    Согласно современной концепции изучения иностранного языка, предложенной А.А. Леонтьевым, изучение иностранного языка сопоставимо с освоением речевой деятельности. В этой связи при обучении иностранному языку важным является не только запоминание определенного объема грамматических правил и лексики, но и формирование у обучающихся чувства языка – как системы лингвистических способностей, базирующихся на трех ключевых составляющих – памяти, слухе, логике.
    Проблема изучения в школе иностранных языков на современном этапе состоит в том, что многие обучающиеся, достаточно хорошо зная грамматику и владея обширным запасом слов, имеют своеобразный «языковой барьер», то есть не могу изъясняться на иностранном языке при наличии возможностей для этого.
    Данный факт обуславливает необходимость учета при обучении иностранному языку не только объемов учебного материала (грамматики и лексики), но и психофизиологической основы развития лингвистических способностей, факторов развития чувства языка и возрастных и личностных особенностей ученика.
    На основании этого исследование проблемы формирования чувства языка как составляющей когнитивных способностей обучающихся достаточно актуально.
    Исходя из актуальности, цель данной работы – анализ методов и средств формирования чувства языка как составляющей когнитивных способностей обучающихся.
    Для реализации поставленной цели следует решить ряд задач:
    1. Рассмотреть психологические основы формирования лингвистических способностей.
    2. Проанализировать понятие и факторы формирования чувства языка.
    3. Рассмотреть особенности развития чувства языка в онтогенезе.
    4. Провести педагогический эксперимент по формированию чувства языка у обучающихся в процессе уроков английского языка.
    Объектом исследования в работе выступает процесс формирования чувства языка.
    Предметом исследования являются особенности организации, методы и средства организации данного процесса.
    Методология исследования включает в себя методы сравнительного анализа и обобщения информации (в ходе анализа литературных источников), а также, метод педагогического эксперимента.
    Теоретическая значимость работы состоит в том, что в рамках исследования показана роль формирования чувства языка в процессе изучения иностранного языка на уроках в школе.
    Структура работы включает в себя введение, две главы, разделенные на параграфы, заключение и список литературы.
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Психология и методики развития чувства языка на уроках иностранного языка
    Введение
    Актуальность исследования
    Согласно современной концепции изучения иностранного языка, предложенной А.А. Леонтьевым, изучение иностранного языка сопоставимо с освоением речевой деятельности. В этой связи при обучении иностранному языку важным является не только запоминание определенного объема грамматических правил и лексики, но и формирование у обучающихся чувства языка – как системы лингвистических способностей, базирующихся на трех ключевых составляющих – памяти, слухе, логике.
    Проблема изучения в школе иностранных языков на современном этапе состоит в том, что многие обучающиеся, достаточно хорошо зная грамматику и владея обширным запасом слов, имеют своеобразный «языковой барьер», то есть не могу изъясняться на иностранном языке при наличии возможностей для этого.
    Данный факт обуславливает необходимость учета при обучении иностранному языку не только объемов учебного материала (грамматики и лексики), но и психофизиологической основы развития лингвистических способностей, факторов развития чувства языка и возрастных и личностных особенностей ученика.
    На основании этого исследование проблемы формирования чувства языка как составляющей когнитивных способностей обучающихся достаточно актуально.
    Исходя из актуальности, цель данной работы – анализ методов и средств формирования чувства языка как составляющей когнитивных способностей обучающихся.
    Для реализации поставленной цели следует решить ряд задач:
    1. Рассмотреть психологические основы формирования лингвистических способностей.
    2. Проанализировать понятие и факторы формирования чувства языка.
    3. Рассмотреть особенности развития чувства языка в онтогенезе.
    4. Провести педагогический эксперимент по формированию чувства языка у обучающихся в процессе уроков английского языка.
    Объектом исследования в работе выступает процесс формирования чувства языка.
    Предметом исследования являются особенности организации, методы и средства организации данного процесса.
    Методология исследования включает в себя методы сравнительного анализа и обобщения информации (в ходе анализа литературных источников), а также, метод педагогического эксперимента.
    Теоретическая значимость работы состоит в том, что в рамках исследования показана роль формирования чувства языка в процессе изучения иностранного языка на уроках в школе.
    Структура работы включает в себя введение, две главы, разделенные на параграфы, заключение и список литературы.
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 24.04.2018 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Психология и методики развития чувства языка на уроках иностранного языка ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.