Скачать пример (образец) части диплома на тему "Формирование коммуникативной способности у младших...."

Формирование коммуникативной способности у младших школьников при начальном иноязычном образовании с использованием игровых методов обучения (1 глава)

  • Номер работы:
    462646
  • Раздел:
  • Год добавления:
    14.07.2017 г.
  • Объем работы:
    54 стр.
  • Содержание:


  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Формирование коммуникативной способности у младших школьников при начальном иноязычном образовании с использованием игровых методов обучения (1 глава)
    1.1. Психологические особенности младших школьников
    При рассмотрении вопроса с точки зрения возрастной психологии, критерии возрастной классификации определяются, прежде всего, конкретно-историческими, социально-экономическими условиями воспитания и развития, соотносящиеся с разными видами деятельности. Также критерии классификации будут соотноситься с возрастной физиологией и с созреванием психических функций, которые определяют развитие и принципы обучения.
    К проблеме возрастных особенностей обращались такие ученые, как Л.С. Выготский, А.Н. Леонтьев, С.Л. Рубинштейн, Д.Б. Эльконин, П.Я. Гальперин и другие. В данном исследовании были рассмотрены возрастные периодизации, предложенные Л.С. Выготским, Д.Б. Элькониным и А.Н. Леонтьевым. Они строятся на основе следующих критериев - социальная ситуация развития, центральное возрастное новообразование и ведущая деятельность [4,35].
    Так, Л.С. Выготский рассматривал психические новообразования в качестве критерия возрастной периодизации, которые характерны для конкретного этапа развития, а также выделял «стабильные» и «нестабильные» (критические) периоды развития. При этом определяющее значение ученый придавал такому периоду кризиса, как времени, когда происходит качественная перестройка функций и взаимоотношений ребенка. В такие периоды отмечаются значимые изменения в развитии личности самого ребенка. Согласно выводам Л.С. Выготского, переход от одного возраста ребенка к другому происходит революционным путем.
    ...........
Скачать демо-версию части диплома

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Часть дипломной работы) разработан нашим экспертом в качестве примера - 14.07.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии части диплома необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Формирование коммуникативной способности у младших школьников при начальном иноязычном образовании с использованием игровых методов обучения (1 глава) ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Формирование коммуникативной способности у младших школьников при начальном иноязычном образовании с использованием игровых методов обучения (1 глава) - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.