Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Методы повышения мотивации студентов на занятиях по...."

Методы повышения мотивации студентов на занятиях по иностранному языку

  • Номер работы:
    468200
  • Раздел:
  • Год добавления:
    15.11.2017 г.
  • Объем работы:
    51 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА 1. МОТИВАЦИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ КАК ОДИН ИЗ ОСНОВНЫХ ФАКТОРОВ УСПЕШНОГО ОБУЧЕНИЯ 6
    1.1. Понятие и психолого-педагогические факторы мотивации в процессе обучения на старшей ступени 6
    1.2. Влияние мотивации на качество обучения иностранному языку 12
    1.3. Особенности мотивации учеников в процессе изучения английского языка 17
    Выводы по первой главе 24
    ГЛАВА 2. ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗИТИВНОЙ МОТИВАЦИИ СТУДЕНТОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ 26
    2.1. Коммуникативный компонент содержания обучению языку, как одно из средств повышения мотивации (о языке как средстве мотивации) 26
    2.2. Использование анимационных художественных фильмов как способ стимулирования и мотивации деятельности студентов на занятиях по иностранному языку 30
    2.3. Динамика учебной мотивации студентов в процессе обучения иностранного языка до и после применяемой методики 37
    Выводы по второй главе 45
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 49
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Методы повышения мотивации студентов на занятиях по иностранному языку
    ВВЕДЕНИЕ
    Интеграция России в мировое образовательное пространство, современный уровень развития российского общества выдвигает новые, все более высокие требования к подготовке учащихся школ и высших учебных заведений. Качество образования гарантируется не только на уровне государства, но и на уровне школы, университета, факультета, преподавателя, учителя. Такой же является и структура ответственности за выполнение важнейшей задачи общества – формирования человека ХХІ века.
    Растет значение проблем развития личности и решение задач, возникших перед обществом, что в значительной степени зависит от личности, ядром которой является ее мотивационная сфера. Особым интересом пользуется проблема мотивации отдельных видов деятельности, в частности, учебной, значительный вклад в которую сделано в исследованиях А.К. Марковой, О.Б. Орлова, М.В. Матюшкина, П.М. Якобсона, Е.И. Пассова и др.
    Особенностью обучения английскому языку как учебной дисциплины является то, что часто студенты и учащиеся старшей школы не всегда осознают целесообразность ее изучения, отсутствует четкая обоснованность целей и набор умений, которыми должен владеть выпускник школы или ВУЗа. ..............
    ГЛАВА 1. МОТИВАЦИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ КАК ОДИН ИЗ ОСНОВНЫХ ФАКТОРОВ УСПЕШНОГО ОБУЧЕНИЯ
    1.1. Понятие и психолого-педагогические факторы мотивации в процессе обучения на старшей ступени
    Знания, как цель и главный смысл образовательного процесса в общем смысле слова – является и всегда будет центром процесса обучения. Возможность тесной взаимной связи мотивацией и обучением признается преподавателями, научными исследователями и психологами.
    Изучение проблем мотивации включает в себя рассмотрение вопросов активации, стимулирования, управления, реализации побуждений, а также различение формирующего компонента мотивации (процессы мотивации, построения мотивации, принятие решения) и действенного, соотносимого с ее функциями. Всестороннее изучение причин поведения человека коррелируется с анализом его потребностей, мотивов, которые способствуют определенным поступкам, общему поведению, и все это вместе характеризует мотивацию.
    Прежде чем обсуждать определенные факты и закономерности влияния мотивации на процессы изучения английского языка, следует дать определение самим понятиям «потребность», «мотив» и «мотивация».
    Слово «мотив» происходит от латинского «movere», что означает толкать, приводить в движение. Известный английский исследователь, психолог и гуманист А. Маслоу считает, что мотив – это стремление человека реализовать себя в том, к чему он ощущает себя потенциально способным. Мотивами могут выступать идеалы, интересы, убеждения, социальные установки, ценности и потребности личности.
    ..........
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 15.11.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Методы повышения мотивации студентов на занятиях по иностранному языку ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Методы повышения мотивации студентов на занятиях по иностранному языку - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.