Скачать пример (образец) магистерской диссертации на тему "Языковые особенности норвежской рекламы в сфере туризма...."

Языковые особенности норвежской рекламы в сфере туризма

  • Номер работы:
    470551
  • Раздел:
  • Год добавления:
    25.02.2017 г.
  • Объем работы:
    89 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. История изучения языковых особенностей рекламы в сфере туризма 6
    1.1 Объекты изучения, определения и термины 6
    1.1.1 Терминология, источники материала 6
    1.1.2 Обзор научной литературы 11
    1.2 Основные функции рекламы 16
    1.3 Особенности и закономерности использования лингвистических приемов в рекламных текстах в сфере туризма 21
    Выводы по главе 1 32
    2. Лексические особенности норвежских рекламных текстов в сфере туризма 34
    2.1 Лексические составляющие текста 34
    2.2 Влияние лексики на восприятие рекламы 34
    Выводы по главе 2 43
    3. Грамматические особенности норвежских рекламных текстов в сфере туризма 52
    3.1 Морфологические и словообразовательные характеристики 52
    3.2 Синтаксические характеристики 52
    Выводы по главе 3 59
    4. Стилистические особенности норвежских рекламных текстов в сфере туризма 63
    4.1 Cтилистические приемы в норвежском рекламном тексте 63
    4.2 Графические особенности норвежского рекламного текста 63
    Выводы по главе 4 74
    Заключение 83
    Список использованной литературы 86
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Языковые особенности норвежской рекламы в сфере туризма
    Введение

    Актуальность выбора темы данного исследования заключается в том, что в современных условиях рекламные тексты являются одним из мощнейших средств манипуляций массовым сознанием. Языку рекламы в сфере туризма уделяется большое внимание.
    С помощью различных средств коммуникации, таких как телевидение, радио, печатные издания, интернет, автор рекламы должен не просто передать информацию, а привлечь потенциального клиента. Для этого он использует различные языковые приемы, учитывает специфику культуры и мировоззрение той или иной страны. В данной связи можно говорить не просто о рекламном тексте, а в широком смысле – о рекламном коде.
    Выбор того или иного способа или приема передачи лингвистических особенностей рекламы в сфере туризма зависит от многих факторов. Это и характер текста, и аудитория туриста рекламной продукции, и особенности психологии, его приверженность определенной литературной традиции. Для многих практиков рекламной деятельности текст иностранного языка служит только средством для понимания идеи рекламируемого турпродукта, сам же текст часто пишется заново на языке страны туриста с учетом его национальной специфики.
    .................
    1. История изучения языковых особенностей рекламы в сфере туризма

    1.1 Объекты изучения, определения и термины

    1.1.1 Терминология, источники материала

    Реклама – явление многогранное, прежде всего, социальное, а также экономическое, лингвистическое и даже политическое.
    Вербальная коммуникация происходит по разнообразным направлениям специализации, которые существуют в обществе, например в административном, военном, деловом, дипломатическом, массово-информационном, мистическом, научном, педагогическом, рекламном, религиозном, спортивном, сценическом, юридическом, политическом.
    Оптимальная степень рекламности текста тесно связана с психологией воздействия или манипуляции. Чем меньше значимость и время на принятие решения, тем менее критично отношение к манипуляции и тем легче он согласится уступить инициативу и сделать то, что от него хотят [Бернадская 2011: 42].
    Одним из психологических последствий манипуляции становятся негативные эмоции, которые нередко отсрочены по времени. Если решение уже принято и не принципиально, эмоции растворятся в потоке и их можно просто не заметить.
    ....................
Скачать демо-версию магистерской диссертации

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Магистерская диссертация) разработан нашим экспертом в качестве примера - 25.02.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии магистерской диссертации необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Языковые особенности норвежской рекламы в сфере туризма ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Языковые особенности норвежской рекламы в сфере туризма - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.