Скачать пример (образец) части диплома на тему "Педагогическое сопровождение организации¬ взаимодействия...."

Педагогическое сопровождение организации¬ взаимодействия дошкольной образовательной организации и семьи средствами проектной деятельности

  • Номер работы:
    473034
  • Раздел:
  • Год добавления:
    12.12.2017 г.
  • Объем работы:
    53 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ И СЕМЬИ СРЕДСТВАМИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    1.1. Теоретические аспекты проблемы организации взаимодействия дошкольной образовательной организации и семьи
    1.2. Сущность и специфика проектной деятельности как средства организации взаимодействия дошкольной образовательной организации и семьи
    1.3. Современная практика использования проектной деятельности в процессе организации взаимодействия дошкольной образовательной организации и семьи.
    1.4 Структурно-содержательная модель педагогического сопровождения организации взаимодействия дошкольной образовательной организации и семьи средствами проектной деятельности
    Выводы по главе 1
    ГЛАВА 2 ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ ОРГАНИЗАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ И СЕМЬИ СРЕДСТВАМИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    2.1. Диагностика уровня взаимодействия дошкольной образовательной организации и семьи
    2.2. Экспериментальная работа по педагогическому сопровождению организации взаимодействию дошкольной образовательной организации и семьи средствами проектной деятельности
    2.3. Анализ и результаты опытно-экспериментальной работы по внедрению модели организации педагогического сопровождения взаимодействия дошкольной образовательной организации и семьи средствами проектной деятельности
    Выводы по главе 2
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСТОЧНИКОВ
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Педагогическое сопровождение организации¬ взаимодействия дошкольной образовательной организации и семьи средствами проектной деятельности
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность исследования. Взаимодействие образовательных учреждений и семьи в процессе воспитания и обучения детей является достаточно давней педагогической проблемой, так некоторые ее разработки (применительно к школам) зафиксированы еще у дореволюционных авторов. В период СССР разрабатывались различные подходы к организации взаимодействия семьи и образовательных учреждений (в том числе и дошкольных), поскольку семья и образовательное учреждение выполняют в процессе воспитания и обучения взаимодополняющие функции.
    На современном этапе проблема взаимодействия семьи и образовательных организаций стала более актуальной, что обусловлено переходом системы образования в России к рыночным отношениям, в рамках которых родители превратились в «заказчиков» образовательных услуг, а образовательные организации – в их «поставщиков». То есть, в рамках современной образовательной системы семья не только участвует в воспитании и обучении ребенка, но и в некоторой степени, контролирует работу образовательных организаций в этом процессе, что создает для последних необходимость более активного вовлечения родителей в учебно-воспитательный процесс.
    .................
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ И СЕМЬИ СРЕДСТВАМИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

    1.1. Теоретические аспекты проблемы организации взаимодействия дошкольной образовательной организации и семьи

    Проблему влияния взаимодействия семьи и образовательных учреждений на формирование личности ребёнка поднимали в дореволюционной России такие авторы, как В. П. Вахтеров, В. И. Вернадский, К. Н. Вентцель, Д. И. Менделеев и др., указывая на то, что образовательное учреждение должно искать помощи в своей деятельности в семье, выслушивать требования семьи, учитывать ее пожелания, советоваться с ней. Семья в рамках такого взаимодействия должна смотреть на образовательные учреждения как на «помощников» в том деле, для которого они созданы, но которое не в состоянии выполнить в одиночестве [7 c. 65].
    Многие просветители и педагоги периода XVIII – XIX вв. говорили о том, что именно «род жизни семьи и родителей, их ежедневный пример особенно важны в воспитании» [8 c. 65]. Родители, согласно пониманию дореволюционной педагогической практики должны воздействовать на процесс образования и воспитания ребенка своим личным примером.
    Следует отметить, что в дореволюционной России существовали и иные мнения. Так, например, противоположную приведенным точку зрения высказал педагог В. П. Кащенко, отметив, что родители не могут предложить своему ребенку продуманную систему воспитательных мер. Для этого родителям необходимо дать хотя бы первоначальные, элементарные представления о воспитании детей в семье [13 c. 54].
    ..........
Скачать демо-версию части диплома

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Часть дипломной работы) разработан нашим экспертом в качестве примера - 12.12.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии части диплома необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Педагогическое сопровождение организации¬ взаимодействия дошкольной образовательной организации и семьи средствами проектной деятельности ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Педагогическое сопровождение организации¬ взаимодействия дошкольной образовательной организации и семьи средствами проектной деятельности - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.