Скачать пример (образец) ВКР на тему " Формирование имиджа компании средствами PR...."

Формирование имиджа компании средствами PR

  • Номер работы:
    486846
  • Раздел:
  • Год добавления:
    20.03.2018 г.
  • Объем работы:
    72 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА КОМПАНИИ С ПОМОЩЬЮ PR 6
    1.1. Сущность и структура имиджа компании 6
    1.2 PR-технологии создания имиджа организации: инструменты и этапы 19
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ИМИДЖА ТУРИСТИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ «ГЕОМИДЛ» 32
    2.1 Особенности функционирования имиджа организации в сфере туризма 32
    2.2 Анализ PR стратегии компании «Геомидл» 40
    2.3 Предлагаемые PR мероприятия и оценка их воздействия на общественное мнение и имидж организации 51
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 68
    ПРИЛОЖЕНИЯ 72
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Формирование имиджа компании средствами PR
    ВВЕДЕНИЕ
    Актуальность темы работы. Для того чтобы компания смогла выделиться среди своих конкурентов и привлекать посетителей, а также успешно развиваться, ей следует обратиться к разработке своего имиджа. Имидж является конечным продуктом всей деятельности и маркетинговых коммуникаций фирмы, он складывается из многих компонентов. Имидж дает представление о фирме, о ее деятельности, о ее надежности и качестве услуг.
    Основная задача имиджа - это создание благожелательного и привлека-тельного образа фирмы, который вызывает доверие у ее потребителей. Для этого необходимо в первую очередь разработать соответствующую стратегию продвижения продукта.
    Немаловажно, что развитые страны с рыночной экономикой накопили уже большой практический опыт по имиджмейкингу - формированию имиджа компании с помощью PR. Ведь для создания успешного имиджа организации необходимо постоянно его поддерживать и управлять им. По этой причине крупные предприятия постоянно пользуются имиджмейкингом - работают с общественным мнением, используют собственные подразделения по связям с общественностью (PR), также привлекают специальные внешние агентства. Каждая крупная и влиятельная компания должна заслуживать доверие общества, иметь фирменный стиль, быть узнаваемой в глазах общества, то есть иметь позитивный имидж.
    ................
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА КОМПАНИИ С ПОМОЩЬЮ PR
    1.1. Сущность и структура имиджа компании
    Понятие «имидж» происходит от лат. «imago» - «имитация». Данное по-нятие может быть определено в широком и узком смыслах. Имидж в широком понимании выступает в качестве совокупности естественных и специально сконструированных свойств объекта. В узком смысле речь идет о сознательно сформированном образе объекта, который наделяет последнего дополнительными ценностями и дает возможность продуцировать нужные впечатления об объекте, контролировать отношение к нему и оценку со стороны потребителей.
    Имидж организации выступает в качестве целостного восприятия пред-приятия со стороны различных групп общественности. Он формируется на базе информации, хранящейся в их памяти о разных сторонах деятельности фирмы. Иными словами, речь идет о чем-то среднем между представлением, которое предприятие желает создать у общественности о себе, а также представлением о предприятии, которое существует у общественности в реальных условиях . Кроме того, речь идет и об эмоционально окрашенном образе предприятия, часто сознательно сформированного и обладающего целенаправленно заданными характеристиками. Имидж призван оказать конкретное психологическое влияние на определенные группы социума .
    ..........
Скачать демо-версию ВКР

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - ВКР) разработан нашим экспертом в качестве примера - 20.03.2018 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии ВКР необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Формирование имиджа компании средствами PR ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.