Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Сегментирование рынка потребителей препаратов компании...."

Сегментирование рынка потребителей препаратов компании Эвалар

  • Номер работы:
    486866
  • Раздел:
  • Год добавления:
    18.01.2018 г.
  • Объем работы:
    32 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    1 Понятие, признаки и значение сегментирования рынка 5
    1.1 Понятие и значение сегментирования рынка 5
    1.2 Признаки и критерии сегментирования рынка 8
    1.3 Маркетинговые исследования на рынке лекарственных препаратов 9
    2 Анализ сегментирования рынка потребителей препаратов компании ЗАО «Эвалар» 14
    2.1 Характеристика предприятия ЗАО «Эвалар» 14
    2.2 Анализ сегмента рынка препаратов «Эвалар» 18
    2.3 Анализ сегментирование потребителей препаратов компании «Эвалар» 22
    Заключение 28
    Список использованной литературы 30

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Сегментирование рынка потребителей препаратов компании Эвалар
    Введение

    В последние годы происходят значительные изменения на рынке ле-карственных препаратов, связанные с перестройкой социально-экономических основ общества, в связи с чем расширяются возможности применения маркетинговых инструментов и маркетинговых механизмов, в том числе, механизмов сегментирования в данной сфере, этим определяется актуальность данной статьи.
    На практике многие предприятия не уделяют должного внимания на проведение маркетинговых исследований и сегментирование рынка. Это заключается в том, что, значительное большинство организаций, либо не имеют достаточных финансовых средств, для проведения маркетинговых исследований, либо не поняли их важности.
    Теоретические, практические и методологические аспекты сегментирования, а также процесс и методы осуществления исследований, находятся в центре внимания ведущих зарубежных и отечественных экономистов.
    Целью исследования является проведение сегментирова-ния потребителей лекарственных средств.
    ...............
    1 Понятие, признаки и значение сегментирования рынка
    1.1 Понятие и значение сегментирования рынка

    В современных условиях развития рынков удовлетворить всех потребителей при помощи одного товара или услуги практически невозможно. У каждого есть свои желания, интересы ожидания от товара. Поэтому у компаний возникает необходимость учитывать отличия в требованиях и ожиданиях потребителей при разработке маркетинговой стратегии и комплекса маркетинга. Это можно сделать, разбив рынок на определенные группы, каждая из которых включает потребителей с общими характеристиками и сходными потребностями в отношении определенных товаров и услуг. Выявление этих групп и называется сегментацией рынка .
    Сегментирование рынка на сегодняшний день является важным этапом при формировании рыночной стратегии любой коммерческой организации. Однако способ проведения сегментирования до сих пор вызывает множество вопросов и сложностей у специалистов, несмотря на довольно простую идею выделения целевых групп из общей совокупности потребителей на рынке с целью удовлетворения их потребностей . Порой непонимание сути задачи вместе с недостаточной теоретической базой по рассматриваемой
    ...........
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 18.01.2018 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Сегментирование рынка потребителей препаратов компании Эвалар ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Сегментирование рынка потребителей препаратов компании Эвалар - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.