Скачать пример (образец) аттестационной работы на тему "Формирование грамматического строя речи младших школьников...."

Формирование грамматического строя речи младших школьников с умеренной степенью умственной отсталости

  • Номер работы:
    488443
  • Раздел:
  • Год добавления:
    29.01.2018 г.
  • Объем работы:
    62 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Психолого-педагогические особенности младших школьников с умеренной степенью умственной отсталости 8
    1.1 Понятие умственной отсталости. Причины возникновения умственной отсталости 8
    1.2. Психолого-педагогическая классификация умственной отсталости младших школьников 19
    1.3. Познавательная деятельность младших школьников с умеренной степенью умственной отсталости 26
    Глава 2. Особенности речевого развития младших школьников с умеренной степенью умственной отсталости 34
    2.1. Особенности лексического строя речи у младших школьников с умеренной степенью умственной отсталости 34
    2.2. Особенности грамматического строя речи у младших школьников с умеренной степенью умственной отсталости 39
    Глава 3. Логопедическая работа по формированию грамматического строя речи у младших школьников с умеренной степенью умственной отсталости 42
    3.1 Обследование грамматического строя речи у младших школьников с умеренной степенью умственной отсталости 42
    3.2 Формирование грамматического строя речи у младших школьников с умеренной степенью умственной отсталости 45
    Заключение 56
    Список использованной литературы 57
    Приложения 61
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Формирование грамматического строя речи младших школьников с умеренной степенью умственной отсталости
    Введение
    Актуальность исследования.
    В современном мире проблема развития речи у всех детей стоит очень остро. Речь – самый важный инструмент познания, мышления. Ее развитие крайне необходимо для достижения достаточных показателей овладения основами наук умственно отсталыми детьми. Актуальность данного исследования обуславливается тем, что у большинства детей, имеющих умственную отсталость, диагностируются нарушения и патологии, разнообразные синдромы речевых расстройств, которые приводят к поведенческим расстройствам, и, как следствие, к социальной дезадаптации. Поэтому формирование речи занимает одно из ведущих мест в системе коррекционной работы в младшей школе. Известно, что развитие речи детей с патологиями интеллекта связано с многими трудностями, обуславливается не только спецификой развития речи, уровнем сформированности интеллектуального компонента речевой деятельности, но и особенностями формирования их познавательной сферы в целом.
    .................
    Глава 1. Психолого-педагогические особенности младших школьников с умеренной степенью умственной отсталости
    1.1 Понятие умственной отсталости. Причины возникновения умственной отсталости
    В последние десятилетия во всем мире отмечается повышение интереса к проблеме умственной отсталости (УО) в самых разных аспектах – клинико-психологическом, социальном, медико-биологическом. Это объясняется несколькими причинами. Во-первых, социально-технический процесс, который сопровождается мощным развитием техники, предъявляет к личности повышенные, по сравнению с прошлым, требования. В таких условиях усложняется психологическая и социальная адаптация вследствие пониженного интеллектуального потенциала и возникает у широкого круга лиц.
    Во-вторых, выявление причин УО получило в последнее время сильный стимул благодаря достижениям биологических наук, что позволяет глубже понять причины поражения головного мозга и открыло пути к эффективной профилактики данной патологии.
    И наконец, нарушение экологического равновесия, что постоянно усиливается, повышает риск влияния неблагоприятных тератогенных и наследственных факторов, угрожает ростом числа заболеваний, среди которых, поражения центральной нервной системы, что сопровождается интеллектуальным недоразвитием, принадлежит далеко не последнее место.
    .........
Скачать демо-версию аттестационной работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Аттестационная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 29.01.2018 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии аттестационной работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Формирование грамматического строя речи младших школьников с умеренной степенью умственной отсталости ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.