Скачать пример (образец) дипломной на тему "Маркеры эмоциональности в академическом публичном дискурсе...."

Маркеры эмоциональности в академическом публичном дискурсе

  • Номер работы:
    503641
  • Раздел:
  • Год добавления:
    29.03.2018 г.
  • Объем работы:
    94 стр.
  • Содержание:
    Введение 4
    Глава 1. Особенности проявления эмоциональности в академическом дискурсе 8
    1.1. Академический дискурс как жанр публичной речи: строевые черты и сферы применения 8
    1.2. Персонализация академического дискурса: личность оратора и его индивидуальный стиль 18
    1.3. Эмоционально окрашенная речь и ее особенности: соотношение понятий «эмоциональность» и «экспрессивность» 23
    1.4. Языковые уровни проявления эмоциональности 30
    Выводы по первой главе 36
    Глава 2. Вербализация категории эмоциональности в академическом публичном дискурсе 39
    2.1. Морфологические маркеры эмоциональности в речи лекторов 42
    2.2. Синтаксические маркеры эмоциональности в академическом дискурсе 45
    2.3. Лексические и фонетические маркеры эмоциональности в выступлениях лекторов 55
    Выводы по второй главе 69
    Глава 3. Методический аспект изучения маркеров эмоциональности в академическом публичном дискурсе 72
    3.1. Способы развития навыков публичной речи при обучении говорению 72
    3.2. Система упражнений на развитие навыков выражения эмоциональности в процессе публичного выступления на английском языке 75
    Выводы по третьей главе 81
    Заключение 82
    Список использованной литературы 85
    Список источников практического материала 91
    Приложение 1 92
    Приложение 2 94



  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Маркеры эмоциональности в академическом публичном дискурсе
    Введение

    Проблема выражения категории эмоциональности в настоящее время интересует многих лингвистов и филологов. Повышенный интерес к маркерам эмоциональности в разных типах дискурса связан с тем, что, несмотря на длительное изучение природы эмоций, сегодня до сих пор нет четкого распределения маркеров эмоциональности. Более того, само понятие «эмоциональность» до сих пор не является до конца изученным. Зачастую его смешивают со смежными понятиями «экспрессивность» и «оценочность», что приводит к большой путанице в средствах выражения данных категорий.
    В рамках академического публичного дискурса проблема выражения эмоций стоит на первом месте. Это связано с тем, что академический публичный дискурс, с одной стороны, является институализированным дискурсом, схожим с научным дискурсом. Следовательно, проявления эмоциональности здесь минимальны. С другой стороны, личность оратора оказывает большое влияние на содержание и функции академического публичного дискурса, что зачастую приводит к многочисленным проявлениям эмоциональности.
    ................
    Глава 1. Особенности проявления эмоциональности в академическом дискурсе
    1.1. Академический дискурс как жанр публичной речи: строевые черты и сферы применения

    Публичная речь как особый вид коммуникации развивается еще с античных времен. В древнейшие времена публичное выступление оратора было одним из главных инструментов влияния в общественно-политической сфере, в связи с чем обучение ораторскому искусству стояло на первом месте. Риторическая традиция англоязычных стран (в Великобритании и США) берет начало в XVIII-XIX веках. В данный временной период выдающиеся ораторы пользовались большим авторитетом в этих странах, особенно в общественно-политической сфере. Ближе к XX веку в связи с изменением экономических и социальных условий, в англоязычных странах публичная речь стала более демократичной и естественной.
    Следует отметить отличия понятий «ораторская речь» и «публичная речь». Термин «публичная речь» стал использоваться только после значительных стилевых и содержательных изменений в этом виде дискурса. Так, если в термине «ораторская речь» подчеркивается ведущая роль говорящего (оратора), то термин «публичная речь» больше направлен на публику, т.е. слушателей оратора. Поэтому современная публичная речь значительно отличается от классической ораторской речи, включая и языковом аспект. Сегодня заметна смена тональности публичной речи, четкая целенаправленность, установка на воздействие [Блох, Фрейдина 2011].
    .........
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 29.03.2018 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Маркеры эмоциональности в академическом публичном дискурсе ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.