Скачать пример (образец) диплома для колледжа на тему "Удаленные каналы банковского обслуживания...."

Удаленные каналы банковского обслуживания

  • Номер работы:
    505568
  • Раздел:
  • Год добавления:
    21.05.2018 г.
  • Объем работы:
    56 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ОРГАНИЗАЦИЯ УДАЛЕННЫХ КАНАЛОВ БАНКОВСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 5
    1.1. Понятия и организация удаленных каналов банковского обслуживания 5
    1.2. Законодательные акты в области удаленных каналов банковского обслуживания 12
    2. АНАЛИЗ ПРОВЕДЕНИЯ БАНКОВСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПО УДАЛЕННЫМ КАНАЛАМ 18
    2.1. Удаленные каналы банковского обслуживания на примере ПАО Сбербанк 18
    2.2. Особенности организации и динамика использования удаленных каналов банковского обслуживания в ПАО Сбербанк 27
    3. ПРОБЛЕМЫ БАНКОВСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПО УДАЛЕННЫМ КАНАЛАМ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ 37
    3.1. Проблемы банковского обслуживания по удаленным каналам 37
    3.2 Пути решения проблем и перспективы развития банковского обслуживания по удаленным каналам 39
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 52

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Удаленные каналы банковского обслуживания
    ВВЕДЕНИЕ

    Современный этап деятельности кредитных организаций характеризуется тотальным использованием электронных систем обработки и передачи информации. Дистанционные банковские технологии стали не только дополнительной услугой в продуктовых линейках коммерческих банках, призванной повысить качество расчетно-кассового обслуживания, но и инструментом прогрессивного развития всей банковской деятельности, так как значительно изменили возможности коммуникаций между клиентом и банком. Они позволяют клиенту быть на постоянной связи с банком, получать информацию и управлять средствами на своих счетах 24 часа в сутки, из любой точки мира при условии доступности сети интернет и наличия компьютера или мобильного телефона.
    Изменения в технологиях банковского обслуживания, происходящие в условиях высокой динамики научно-технического прогресса, влияют на общую оценку востребованности банка, его привлекательности для действительных и потенциальных клиентов, конкурентоспособности. Развитие технологий дистанционного банковского обслуживания способствует и ускорению обработки платежных документов, и расширению продуктовой линейки, и росту клиентской базы. .................

    1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ОРГАНИЗАЦИЯ УДАЛЕННЫХ КАНАЛОВ БАНКОВСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ


    1.1. Понятия и организация удаленных каналов банковского обслуживания

    Удаленное, или, как его ещё называют, дистанционное банковское обслуживание (ДБО) - это предоставление возможности клиентам совершать банковские операции, не приходя в банк, с использованием различных каналов телекоммуникации. Такое толкование ДБО присутствует в работах О.И.Лаврушина [25], Г.Н.Белоглазовой и Л.П.Кроливецкой [18], А.М.Тавасиева и В.Д.Мехрякова [26] и многих других авторов. Немногим отличается определение Е.Ф.Жукова и Н.Д.Эриашвили, которые полагают, что ДБО необходимо рассматривать как систему, представляющую собой совокупность методов предоставления банковских услуг с помощью средств телекоммуникации, при которых присутствие самого клиента в банке не требуется [26, с.315]. В данном определении подчеркивается системный характер использования удаленных каналов обслуживания. Таким образом, отличительными признаками ДБО является удалённый доступ и использование различных каналов коммуникации.
    С учетом риск-ориентированного подхода, который оправдан применительно к банковской деятельности, испытывающей на себе воздействие многочисленных видов рисков, можно дать следующее определение ДБО.
    ............
Скачать демо-версию диплома для колледжа

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа для колледжа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 21.05.2018 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии диплома для колледжа необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Удаленные каналы банковского обслуживания ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.