Скачать пример (образец) курсовой на тему "Нейропсихологический подход к проблеме трудностей обучения...."

Нейропсихологический подход к проблеме трудностей обучения в школе

  • Номер работы:
    509583
  • Раздел:
  • Год добавления:
    28.05.2018 г.
  • Объем работы:
    26 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Морфо- и функциогенез мозга 5
    2. Индивидуальные особенности психического развития в детском возрасте 11
    2.1. Общая характеристика вариантов нормального (непатологического) психического развития 11
    2.2. Иррегулярность психического развития 11
    2.3. Проблема школьной неуспеваемости 15
    2.4. Обзор зарубежных теорий по теме трудностей обучения в школе 16
    3. Нейропсихологический синдромный анализ индивидуальных различий в психическом развитии 20
    3.1. Синдромы несформированности психических функций 20
    3.2. Нейропсихологический подход к проблеме трудностей обучения 21
    Заключение 24
    Список использованных источников и литературы 25
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Нейропсихологический подход к проблеме трудностей обучения в школе
    Введение

    Актуальность темы исследования. Очень часто к психолого-медико-педагогической консультации обращаются родители с детьми дошкольного возраста, проблемы в развитии которых можно было бы исправить или вовсе избежать их. Однако из-за непонимания значимости раннего начала психолого-педагогической помощи еще в раннем возрасте не только теряется время, но и появляется много других проблем в развитии ребенка, скорректировать которые удается не всегда. К сожалению, и врачи (педиатры, детские психоневрологи), а также воспитатели дошкольных учреждений не всегда знают и понимают, что дети с особенностями психофизического развития должны получать раннюю (от рождения до трех лет) коррекционно-педагогическую помощь. Определяющее значение тут приобретают эффективные методы изучения детей с нарушениями развития. Автор книги «После трех уже поздно» Масара Ибука, который изучил опыт раннего развития детей в Японии, сделал вывод: то, что ребенок способен усвоить до трех лет, затем ему дается с трудом или не дается вовсе. Выдающийся психолог Лев Выготский доказал: чем раньше создаются специальные условия для развития и воспитания ребенка с психофизическими недостатками, тем меньше возникает вторичных осложнений и значительно легче осуществляется процесс его социализации.
    ..................
    1. Морфо- и функциогенез мозга

    Мозговое обеспечение психических функций - это система взаимосвязанных мозговых структур (компонентов), объединенных жесткими и, в большей степени, гибкими связями. В зрелом мозге работа этой системы характеризуется не диффузным, а избирательным вовлечением компонентов, экономичностью, а не избыточностью реагирования, а, главное, соответствием складывающейся мозговой организации поставленной задаче, предложенной инструкции, что свидетельствует об эффекте регуляции в системе. Формирующаяся система напоминает временный творческий коллектив (ВТК), в который «призываются» специалисты-профессионалы для решения определенной задачи. В качестве компонентов не обязательно выступают целые структуры мозга. Речь может идти о «локусах», «модулях» в их составе, разнесенных в пространстве как по горизонтали, так и по вертикали мозга (распределенные нейронные сети), но объединенных целью деятельности (функциональная интеграция) [6].
    ........
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 28.05.2018 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Нейропсихологический подход к проблеме трудностей обучения в школе ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.