Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Особенности пространственного восприятия у детей младшего...."

Особенности пространственного восприятия у детей младшего школьного возраста с ЗПР

  • Номер работы:
    510919
  • Раздел:
  • Год добавления:
    06.06.2018 г.
  • Объем работы:
    52 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретическое исследование особенностей пространственного восприятия у детей младшего школьного возраста с ЗПР 7
    1.1Формирование пространственных представлений в онтогенезе 7
    1.2Характеристика детей младшего школьного возраста с ЗПР 11
    1.3 Особенности пространственного восприятия у детей младшего школьного возраста с ЗПР 17
    Выводы по первой главе 23
    Глава 2. Экспериментальное исследование особенностей пространственного восприятия у детей младшего школьного возраста
    с ЗПР 24
    2.1 Цель задачи и организация исследования 24
    2.2 Анализ результатов констатирующего исследования 27
    2.3Направления работы по формированию пространственного восприятия у детей младшего школьного возраста с ЗПР 37
    Выводы по второй главе 42
    Заключение 44
    Список литературы 47
    Приложение 50
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Особенности пространственного восприятия у детей младшего школьного возраста с ЗПР
    Введение

    Актуальность исследования. Проблема ориентировки в пространстве является одной из актуальных в области психологии и педагогики, поскольку ориентировка в пространстве лежит в основе познавательной деятельности человека.
    Формирование пространственного восприятия является важной предпосылкой для социальной адаптации ребенка и его дальнейшего обучения в школе. Восприятие пространства - одна из форм восприятия, которая отражает пространственные характеристики окружающего мира, восприятие величины и формы предметов, их взаимного расположения. В этом восприятии особенно существенное участие принимают зрительный, двигательный, кожный и вестибулярный анализаторы. Необходимые предпосылки для возникновения учебной деятельности вызревают именно в пространственной ориентировке (Б.Г.Ананьев, А.Н.Леушина, А.А.Люблинская и др.) Умение ориентироваться в пространстве – один из необходимых компонентов общего развития ребенка, его готовности к школьному обучению (Безруких М.М., Иншакова О.Б., Павлова Т.А. и др.). По мнению авторов недостаточно развитое пространственное восприятие ребенка приводят к отставанию в обучении письму, чтению, а также при усвоении математических и лингвистических понятий.
    ..................
    Глава 1. Теоретическое исследование особенностей пространственного восприятия у детей младшего школьного возраста с ЗПР
    1.1Формирование пространственных представлений в онтогенезе

    Пространственные представления – это деятельность, включающая в себя определение формы, величины, местоположения и перемещения предметов относительно друг друга и собственного тела, относительно окружающих предметов. Пространственные представления имеют большую роль во взаимодействии человека с окружающей средой, являясь необходимым условием ориентировки в ней человека.
    Пространственное ориентирование играет значительную роль при
    подготовке к школе, а в дальнейшем способствует успешному овладению
    целым рядом учебных дисциплин (письмом, чтением, черчением и др.).
    Петухова Е.Н. говорит о его роли как составной части процесса социальнобытовой адаптации детей в окружающем мире (ориентировка в
    незнакомых помещениях, на улице и др.).
    Восприятие пространства - способность человека воспринимать пространственные характеристики окружающего мира: величину и форму предметов, а также их взаимное расположение.
    ......
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 06.06.2018 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Особенности пространственного восприятия у детей младшего школьного возраста с ЗПР ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.