Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Формы и значение торгово-посреднических структур в...."

Формы и значение торгово-посреднических структур в организации оптовой торговли

  • Номер работы:
    512444
  • Раздел:
  • Год добавления:
    10.06.2018 г.
  • Объем работы:
    29 стр.
  • Содержание:

    Введение 3
    1. Теоретические основы торгово-посреднических структур в организации оптовой торговли 5
    1.1. Положение на рынке потребительской кооперации 5
    1.2. Классификация предпринимательских структур оптовой торговли 9
    2. Анализ структуры управления в оптовой торговле 16
    2.1. Особенности структур управления в современных условиях 16
    2.2. Организация планирования оптовой торговли 22
    Заключение 28
    Список использованных источников 29

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Формы и значение торгово-посреднических структур в организации оптовой торговли
    ВВЕДЕНИЕ

    В настоящее время все товарные ресурсы охватываются оптовыми продажами, которые распространяются как на средства производства, так и на предметы потребления. Для правильной организации сбыта продукции крупными партиями, что позволит не работать в убыток, а получать прибыль, необходимо знание всех нюансов этого процесса
    Сложившееся положение вызывает необходимость углубленной проработки ряда недостаточно изученных и нерешенных вопросов, что также обусловливает несомненную актуальность выбранной темы и направления данного исследования.
    Объектом работы является оптовая торговля.
    Целью данной работы является рассмотрение форм и значения торгово-посреднических структур в организации оптовой торговли.
    Для достижения поставленной цели выявлены следующие задачи:
    - изучение понятия оптовой торговли;
    - раскрытие классификации предпринимательских структур оптовой торговли;
    ...................
    1. Теоретические основы торгово-посреднических структур в организации оптовой торговли
    1.1. Понятие оптовой торговли

    Оптовая торговля является ключевым пун¬ктом распределения товаров от производи¬теля к потребителю. Под оптовой торговлей следует понимать деятельность по покупке товаров или услуг в больших количествах, то есть большими партиями с целью их пере¬продажи или личного использования.
    Коммерческие, государственные, промыш¬ленные, розничные организации и предпри¬ятия являются основными потребителями оптовых организаций. Оптовая торговля вы¬годна как для потребителя, так и для произ¬водителя в следующих случаях:
    1) оптовая сеть имеет достаточное и не¬обходимое количество складских поме¬щений, а рынках, на которых произво¬дитель реализует свою продукцию;
    2) небольшое количество потребителей сконцентрировано на относительно не¬большой территории;
    3) цена производимой продукции часто меняется и при этом превышает себе¬стоимость.
    Оптовая организация является средним звеном между промышленностью и рознич¬ными субъектами, оказывая прямое косвен¬ное влияние на товары, производимые и ре¬ализуемые для населения.
    Основные направления воздействия опто¬вой промышленности на оптовую торговлю следующие: расширение ассортимента, уве¬личение выпуска отдельных категорий това¬ров, пользующихся большим спросом, повы¬шение качества производимой продукции, а также обеспечение бесперебойного выпуска товаров [2, с. 100].
    .........
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 10.06.2018 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Формы и значение торгово-посреднических структур в организации оптовой торговли ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Формы и значение торгово-посреднических структур в организации оптовой торговли - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.