Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Методические основы организации деятельности педагога...."

Методические основы организации деятельности педагога по формированию умений монологической речи у детей старшего дошкольного возраста

  • Номер работы:
    519850
  • Раздел:
  • Год добавления:
    19.10.2018 г.
  • Объем работы:
    58 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1 Методические основы организации деятельности педагога по формированию умений монологической речи у детей старшего дошкольного возраста" 6
    1.1 Методы и приемы формирования умений монологической речи у детей старшего дошкольного возраста 6
    1.2 Анализ программ и методических пособий к ним с точки зрения возможностей формирования умений монологической речи у детей старшего дошкольного возраста 15
    Выводы по 1 главе 30
    Глава 2 Описание проектной деятельности по формированию умений монологической речи у детей старшего дошкольного возраста" 31
    2.1 Диагностика сформированности умений монологической речи у детей старшего дошкольного возраста 31
    2.2 Комплекс упражнений, направленных на формирование умений монологической речи у детей старшего дошкольного возраста 33
    2.3 Диагностика сформированности умений монологической речи у детей старшего дошкольного возраста по результатам опытной работы 44
    Выводы по 2 главе 45
    Заключение 46
    Список литературы 48
    Приложение 1 52
    Приложение 2 54
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Методические основы организации деятельности педагога по формированию умений монологической речи у детей старшего дошкольного возраста
    Введение

    Актуальность темы. Ведущей идеей концепции национального воспитания дошкольников, является обучение детей на родном языке. Речь это социальная связь между людьми, средство для проявления своего внутреннего мира и для приема нового безграничного знания. Необходимость обучения старших дошкольников составлять рассказ-размышление обусловлено значением этого вида речи в организации общения в развитии благоразумия как одной из базовых качеств личности дошкольника, способного грамотно, аргументированно доказывать собственные убеждения, а также логично, последовательно, связно излагать свои мысли в различных жизненных ситуациях.
    В Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования выделена образовательная область «Речевое развитие», одна из приоритетных задач которой – развитие связной, грамматически правильной монологической речи у детей. В основе общения лежит развитая связная речь, ее монологическая форма.
    Психологические аспекты развитие познавательных процессов в развитии монологической речи продуктивно изучались многими отечественными исследователями (Белкина В.Н., Блонский П.П., Бобошко И.М., Веракса Н.Е., Вергелес Г.И., Виноградова Н.Ф., Выготский JI.C., Журова JI.E., Запорожец A.B., Зинченко П.И., Истомина З.М., Истратова О.Н., Кравцова Е.Е., Кулагина И.Ю., Матвеева JI.A., Мухина B.C., Пар-няков A.B., Петровский A.B., Пиаже Ж., Подъяков Н.М., Раев А.И., Рубенштейн С.И., Смирнова Е.О., Сидоров П.И., Ушакова О.С., Эксакусто Т.В., Эльконин Д.Б., Якимова М.Н.). ..................
    Глава 1 Методические основы организации деятельности педагога по формированию умений монологической речи у детей старшего дошкольного возраста"

    1.1 Методы и приемы формирования умений монологической речи у детей старшего дошкольного возраста

    Говорение - многоаспектное и сложное явление. Оно выполняет функцию средства общения между людьми. Это один из видов человеческой деятельности и, кроме того, в результате деятельности говорения возникает его продукт – высказывание [3-4].
    Говорение есть выражение своих мыслей в целях решения задач общения, а общение - это всегда взаимодействие с другими людьми. Являясь относительно самостоятельным видом речевой деятельности, говорение требует обязательного обучения ему в рамках общения и с ориентиром на него. Говорение следует рассматривать в системе коммуникативного метода. При обучении иностранному языку необходимо считать целью не речь как способ формирования и формулирования мысли, и не просто речевую деятельность - говорение, чтение, аудирование или письмо, а указанные виды речевой деятельности как средства общения и развития его навыков, т.е. говорение совместно с паралингвистикой (мимика, жесты) и праксемикой (движения, позы) служит средством осуществления устной формы общения.
    ............
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 19.10.2018 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Методические основы организации деятельности педагога по формированию умений монологической речи у детей старшего дошкольного возраста ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Методические основы организации деятельности педагога по формированию умений монологической речи у детей старшего дошкольного возраста - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.