Скачать пример (образец) магистерской диссертации на тему "Психологическая программа развития самооценки у детей...."

Психологическая программа развития самооценки у детей подросткового возраста

  • Номер работы:
    522093
  • Раздел:
  • Год добавления:
    26.11.2018 г.
  • Объем работы:
    87 стр.
  • Содержание:
    Введение…………………………………………………………………. 3
    Глава I. Анализ литературы по проблеме исследования 9
    1.1. Понятие «самооценка» в психологической литературе 9
    1.2. Становление самооценки в подростковом возрасте 17
    1.3. Современные подходы к изучению самооценки детей подросткового возраста 20
    Выводы по первой главе 34
    Глава II. Экспериментальное исследование особенностей самооценки детей подросткового возраста 37
    2.1. Организация, методы и методики исследования 37
    2.2. Анализ результатов исследования самооценки у детей подросткового возраста 41
    Выводы по второй главе 62
    Глава III. Программа развития самооценки у детей подросткового возраста 64
    3.1. Теоретико-методологические основы формирующего эксперимента 64
    3.2. Организация и содержание формирующего эксперимента 69
    Подробно программа изложена в Приложении 7. 72
    3.3. Контрольный эксперимент и его анализ 72
    Выводы по третьей главе 77
    Заключение 80
    Список использованной литературы 84
    Приложения 89

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Психологическая программа развития самооценки у детей подросткового возраста
    Введение

    Актуальность исследования.
    Cоциально-экономические и политические изменения, усложнение условий труда и жизни требуют усилий творческой активности личности, возрастание требований к себе и своей деятельности. Очень важным для формирования всесторонне развитой личности, является развитие самосознания, определение собственного «Я», своих личностных особенностей для правильной организации взаимоотношений с окружающими людьми. Решение этих аспектов привлекает внимание к таким фундаментальным образованиям личности как самооценка.
    Известно, что подростковый возраст с его глубокой биологической перестройкой организма, мощным психоэндокринным сдвигом является тем «критическим» периодом онтогенетического развития, когда вследствие изменения общей и нервной реактивности значительно повышается риск возникновения различных пограничных нервно-психических расстройств и связанного с ними девиантного поведения. Самооценка играет первостепенную роль в психической жизни человека. Одну из главных функций в структуре организации личности, её социально-психологической адаптации выполняет именно самооценка человека.
    .......................
    Глава I. Анализ литературы по проблеме исследования

    1.1. Понятие «самооценка» в психологической литературе

    Проанализируем взгляды исследователей на природу и структуру такого психологического феномена как «самооценка». Существуют различные определения самооценки.
    А.М. Колышко [37] даёт такое определение - самооценка («aestimare» лат.) означает оценивание, которое делает человек в отношение чьей-либо значимости.
    По мнению Л.В. Бороздиной [10], самооценка является критической позицией индивида по отношению к тому, чем он обладает. Автор считает, что это оценка определённой системы ценностей.
    А.Н. Леонтьев [26] определял самооценку как одно из условий, способствующих становлению личности. А.Н. Леонтьев подчеркивал, что самооценка выступает у индивида как мотив и побуждает его соответствовать уровню ожиданий и требований окружающих, уровню собственных притязаний.
    С точки зрения А.И. Липкиной [27], самооценка является оценкой личностью своих возможностей, качеств и места среди других людей.
    Наиболее точное определение «самооценки» было сформулировано В.С. Агаповым. По мнению В.С. Агапова [2], «самооценка – это специальная функция самосознания, не сводимая ни к образу Я, ни к самоотношению; самооценка служит источником пополнения знаний личности о себе»
    ..............
Скачать демо-версию магистерской диссертации

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Магистерская диссертация) разработан нашим экспертом в качестве примера - 26.11.2018 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии магистерской диссертации необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Психологическая программа развития самооценки у детей подросткового возраста ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.