Скачать пример (образец) части диплома на тему "Развитие творческого воображения у старших дошкольников...."

Развитие творческого воображения у старших дошкольников в изо деятельности

  • Номер работы:
    524502
  • Раздел:
  • Год добавления:
    21.12.2018 г.
  • Объем работы:
    50 стр.
  • Содержание:
    Введение
    ГЛАВА 1. Теоретические основы развития творческого воображения старших дошкольников в ИЗО деятельности
    1.1. Анализ понятия «творческих способностей» и «творческого воображения» старших дошкольников
    1.2. Особенности развития творческих способностей у старших дошкольников
    1.3 Формы организации ИЗО деятельности в развитии творческого воображения старших дошкольников
    Выводы к первой главе

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Развитие творческого воображения у старших дошкольников в изо деятельности
    Введение

    Актуальность исследования состоит в том, что внедрение в систему образования Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДОО) предъявляет новые требования к построению и реализации образовательного процесса. Деятельность педагога должна быть направлена не только на передачу знаний и умений, но и на создание условий для овладения дошкольниками способами самостоятельного их приобретения. В связи с этим возрастают требования к развитию творческой личности, которая должна обладать гибким продуктивным мышлением, развитым активным воображением для решения сложнейших задач, которые выдвигает жизнь. В обществе происходят бурные изменения. Человек вынужден реагировать на них адекватно и, следовательно, должен активизировать свой творческий потенциал. В соответствии с этим необходимы выбор и разработка адекватных средств формирования творческого продуктивного мышления, т.к. прежние не отвечают образовательной парадигме нового тысячелетия.
    Согласно ФГОС, художественно-творческая деятельность развивает мышление, наблюдательность и воображение, учебно-творческие способности, эстетические чувства, учит проявлять эмоционально-ценностное отношение к миру. Формирует основы духовно-нравственных ценностей личности - способности оценивать и выстраивать на основе традиционных моральных норм и нравственных идеалов, воплощённых в искусстве, отношение к себе, другим людям, обществу, государству, Отечеству, миру в целом; устойчивое представление о добре и зле, должном и недопустимом, которые станут базой самостоятельных поступков и действий на основе морального выбора, понимания и поддержания нравственных устоев, нашедших отражение и оценку в искусстве, любви, взаимопомощи, уважении к родителям, заботе о младших и старших, ответственности за другого человека;
    ......................
    Глава 1. Научно теоретические подходы к проблеме развития творческого воображения у старших дошкольников в ИЗО деятельности

    1.1. Понятие и критерии изучения творческого воображения (в литературе)
    В связи с целями и задачами нашего исследования охарактеризуем основные понятия.
    Как и все другие психические процессы, воображение - это функция коры больших полушарий головного мозга. Физиологическим основой воображения является образование новых сочетаний тех нервных связей, которые возникали ранее в процессе отражения человеком объективной реальности. Для возникновения нового образа нужно, чтобы ранее образованные системы связей, структура которых была детерминирована характером объектов, которые воспринимались, распались (здисоциювалы) и образовали новые сочетания соответствии с новыми потребностями, что актуализировались в деятельности человека. Богатство образов фантазии зависит от оригинальности того, как в новом ее продукте сочетаются черты известных объектов, насколько новыми, нестандартными есть эти сочетания.[20]
    Воображение может характеризоваться по количественному и качественному признакам. Способность порождать определенное количество новых образов течение определенного времени мы назовем производительностью воображения. Но само количество новых образов в единицу времени не может считаться признаком уровня развития воображения. Иногда количество вовсе не свидетельствует о новом качестве и открывает перед человеком «дурную бесконечность» аляповатых образов; так большое количество денег в государстве может обнаруживать не ее богатство, а лишь инфляцию. Поэтому от производительности как количественной характеристики понятия не следует отделять характеристики качественные. .................
Скачать демо-версию части диплома

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Часть дипломной работы) разработан нашим экспертом в качестве примера - 21.12.2018 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии части диплома необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Развитие творческого воображения у старших дошкольников в изо деятельности ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Развитие творческого воображения у старших дошкольников в изо деятельности - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.