Скачать пример (образец) дипломной на тему "Представление о стыде в дошкольном возрасте...."

Представление о стыде в дошкольном возрасте

  • Номер работы:
    528191
  • Раздел:
  • Год добавления:
    07.01.2019 г.
  • Объем работы:
    53 стр.
  • Содержание:
    Введение 4
    Глава I Теоретический обзор исследований проблем морали и чувства стыда в детстве 6
    1.1 Понятия чувства стыда. Изучение проблемы стыда в психологии 6
    1.2 Закономерности морального развития в дошкольном возрасте 16
    1.3 Особенности развития чувства стыда у детей 22
    Выводы по главе 1 25
    Глава II Эмпирическое исследование возрастных особенностей проявления чувства стыда в дошкольном возрасте 27
    2.1 Структура эмпирического исследования и используемые методики 27
    2.1.1 Интервью «Телесный стыд» для младших дошкольников 27
    2.1.2 Интервью «Моральный стыд» для младших дошкольников 28
    2.1.3 Рисуночная методика, направленная на изучение отношения к морали «Моральное поведение в картинках» 28
    2.2 Описание результатов основного эмпирического исследования особенностей телесного и морального стыда 30
    2.3 Рекомендации для родителей и педагогов по формированию чувства стыда телесного и морального 35
    Выводы к главе 2 44
    Заключение 46
    Список литературы 49
    Приложение 1 52
    Приложение 2 53
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Представление о стыде в дошкольном возрасте
    Актуальность.На общегосударственном уровне развитие норм морали детей дошкольного возраста является одним из важных направлений нравственногое воспитания в образовании. В Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования нравственное воспитание включено в следующие задачи:
    — Объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил, и норм поведения в интересах человека, семьи, общества.
    — Формирования общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирования предпосылок учебной деятельности [5, пункт 1.6 общего положения]...
    В классической психологии эмоций стыд относят к категории базовых эмоций, так как у него есть специфическое выражение в жестах и мимике [1]. В то же время большинство исследователей сегодня относят стыд к группе эмоций самосознавания.
    Литература описывает многие психические состояния и переживания, которые содержат особую предрасположенность к стыду или связаны с переживанием стыда. Эти описания разные, обычно они соответствуют современной им фазе психоаналитического мышления [2-6]. Согласно традиционной психоаналитическойточке зрения, стыд не заслуживает особого внимания или собственной теории, поскольку он является неотделимой частью отношений Эго с Супер-Эго и эго-идеалом. Запрет, наказание, унижение и пристыжение используются параллельно как воспитательные методы при формировании Супер-Эго. В клинической работе обычно предполагается, что стыд бывает устранен как побочный продукт, когда проанализированы конфликты, связанные с инфантильной сексуальностью и нарциссизмом. Стыд считался побочной темой психосексуальной теории, структуральной теории, теории объектных отношений и нарциссизма. Делались попытки встроить его в существующие теории, и его значимость преуменьшалась подчеркивает вездесущность стыда и необходимость справляться с ним в клинической психоаналитической работе [2-6]...
    В классической психологии эмоций стыд относят к категории базовых эмоций, так как у него есть специфическое выражение в жестах и мимике. В то же время большинство исследователей сегодня относят стыд к группе эмоций самосознавания. Литература описывает многие психические состояния и инциденты, которые содержат особую предрасположенность к стыду или связаны с переживанием стыда. Эти описания разные, обычно они соответствуют современной им фазе психоаналитического мышления.
    Стыд начинается с интенсивного усиления осознания своего Я или с постоянно повторяющейся негативной оценкой взрослых. Стыд в отличие от страха меняет отношение ребенка к себе, делает его Я маленьким, беспомощным и несоответствующим тому, что от него ожидают...
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 07.01.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Представление о стыде в дошкольном возрасте ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.