Скачать пример (образец) ВКР на тему "Отраслевые особенности управления персоналом в ресторанном...."

Отраслевые особенности управления персоналом в ресторанном бизнесе

  • Номер работы:
    530495
  • Раздел:
  • Год добавления:
    01.04.2019 г.
  • Объем работы:
    82 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В РЕСТОРАННОМ БИЗНЕСЕ 7
    1.1 Цели, задачи и принципы управления персоналом в ресторанном бизнесе 7
    1.2 Современное состояние российского рынка ресторанного персонала 11
    1.3 Отраслевые особенности управления персоналом в ресторанном бизнесе 18
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ООО «ФУДПРОЕКТ» 24
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Фудпроект» 24
    2.2 Организация системы управления персоналом ООО «Фудпроект» 35
    2.3 Проблемы управления персоналом в ООО «Фудпроект» 45
    ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ООО «ФУДПРОЕКТ» 55
    3.1 Совершенствование системы подбора и процедуры оценки персонала в ООО «Фудпроект» 55
    3.2 Совершенствование методов мотивации и стимулирования персонала в ООО «Фудпроект» 59
    3.3 Оценка эффективности предложенных мероприятий 67
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 76
    ПРИЛОЖЕНИЯ 79

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Отраслевые особенности управления персоналом в ресторанном бизнесе
    ВВЕДЕНИЕ
    Актуальность выбранной для исследования темы обусловлена тем, что в настоящее время залог успешного управления организацией – осознание того, что рациональное использование потенциала имеющегося персонала является одним из наиболее важных путей совершенствования системы управления. Знания, навыки, инициатива, предприимчивость, ценностная и мотивационная сферы сотрудников становятся таким же важным стратегическим ресурсом организации, как её финансовый и производственный капитал. Каждая организация хочет быть лучшей в своей сфере, получать хорошую прибыль, расти и больше внимания уделять персоналу. И в любой компании, организации именно персонал играет очень важную роль: хорошо обученный и позитивно настроенный персонал не только помогает эффективно развивать организацию, но и дает возможность увидеть стратегии компании. И многие руководители делают одну и ту же ошибку, когда не уделяют персоналу соответствующее внимание.
    В настоящее время ресторанный бизнес является сферой предпринимательской деятельности, связанной не только с управлением персоналом и непосредственно самой организацией процесса управления рестораном или иным подобным заведением с целью удовлетворить потребности людей в части потребления вкусной, здоровой и разнообразной пищи, а и с определенными отличительными критериями, смысловой окраской кухни, профессиональными навыками самого персонала, чтобы иметь отличительные черты в данном виде бизнеса, что однозначно приводит к здоровой конкурентоспособности и извлечения высокой прибыли.
    ....................
    1.3 Отраслевые особенности управления персоналом в ресторанном бизнесе
    Главным и определяющим элементом системы управления любого предприятия ресторанного бизнеса являются трудовые ресурсы, которые оказывают решающие влияние на ее формирование и совершенствование. Сущность управления трудовыми ресурсами раскрывается с помощью таких понятий, как персонал, трудовой коллектив, кадры. Факторами эффективной хозяйственной деятельности каждого предприятия ресторанного бизнеса в рыночных условиях есть обеспеченность его трудовыми ресурсами, рациональный режим труда, эффективность использования рабочего времени, повышение производительности труда.
    Для характеристики и анализа кадрового состава предприятия питания используется классификация работников, т. е. их подразделение по различным критериям (признакам).
    Важнейшими квалификационными признаками являются категории, профессии, специальности, должности, квалификации. Согласно ГОСТу30524-2013 «Услуги общественного питания. Требования к персоналу», персонал предприятий общественного питания подразделяют на: административный, обслуживающий, производственный, вспомогательный.
    К административному персоналу предприятия общественного питания относятся категории работников, занятых организационными и технологическими вопросами: директор (управляющий, менеджер, заведующий) предприятия, инженер (техник) - технолог (менеджер по производству), заведующий складом (старший кладовщик), калькулятор.
    ............
Скачать демо-версию ВКР

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - ВКР) разработан нашим экспертом в качестве примера - 01.04.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии ВКР необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Отраслевые особенности управления персоналом в ресторанном бизнесе ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.