Скачать пример (образец) курсовой на тему "Обучение ориентировке во времени детей старшего дошкольного...."

Обучение ориентировке во времени детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи

  • Номер работы:
    533471
  • Раздел:
  • Год добавления:
    11.02.2019 г.
  • Объем работы:
    28 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    1.Теоретические основы формирования представления о днях недели у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 6
    1.1 Исторические аспекты представлений о времени и понятийный словарь 6
    1.2 Психолого-педагогические особенности детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 9
    1.3 Дидактическая игра, её значение в развитии детей старшего дошкольного возраста 13
    1.4 Методы и приемы обучения ориентировке во времени (днях недели) детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 15
    Заключение 19
    Список использованной литературы 21
    Приложение А 24
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Обучение ориентировке во времени детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
    Введение

    Актуальность. Время является одной важных составных компонентов реальности, в которой существует каждый человек. Любое явление окружающей действительности происходит во времени. Со временем человек сталкивается ежедневно, отрывая лист календаря, глядя на часы.
    Умение ориентироваться во времени жизненно необходимо каждому ребенку как члену общества. Формирование у дошкольника временных представлений оказывает влияние на его умение планировать собственную деятельность во времени, что в свою очередь способствует развитию у ребенка таких качеств, как собранность, целенаправленность, организованность.
    В жизни ребенок постоянно сталкивается с разнообразными временными категориями, которые взрослые используют в своей речи, видит календарь, часы. Сформированные временные представления дают детям возможность овладевать различными видами деятельности, успешно развиваться, познавать окружающую действительность.
    Актуальность темы исследования бесспорна, с учетом того, что сформированность временных представлений у старших дошкольников позволит создать фундамент для последующего умственного развития личности ребенка и оказывает влияние на воспитание таких качеств как целенаправленность, организованность, собранность, умение планировать собственную деятельность и т.д. Данные качества являются важными условиями успешной школьной подготовки детей.
    .....................
    1.Теоретические основы формирования представления о днях недели у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
    1.1 Исторические аспекты представлений о времени и понятийный словарь

    Время является предметом изучения нескольких наук (философии, физиологии, психологии, педагогики). Именно философские концепции определили развитие различных психологических подходов к решению проблемы восприятия времени. Наиболее известные из них: философские концепции Августина, Аристотеля, Канта, Бергсона и направление диалектического материализма.
    Понятие «время» произошло от древнерусского слова «веремя», означающего вращение. Время связывает между собой прошлое, настоящее и будущее, причем так, что они не могут поменяться местами. Это и означает, что время необратимо, т.е. протекает в одном направлении «от старого к новому», «от прошлого к будущему». Основу восприятия времени составляет чувственное восприятие. Использование различных анализаторов способствует чувственному восприятию продолжительности времени.
    В процессе восприятия времени И.М. Сеченов придавал особое значение мышечным и слуховым ощущениям. По его мнению, только мышцы и звук позволяют человеку получить представление о времени, причем не всем своим содержанием, а только одной его стороной: длительностью мышечного чувства и длительностью звука. С учетом этого мышечное чувство и слух были названы И.М. Сеченовым дробным анализатором пространства и времени [1].
    .........
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 11.02.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Обучение ориентировке во времени детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Обучение ориентировке во времени детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.