Скачать пример (образец) аттестационной работы на тему "Организация игровой деятельности как условие развития...."

Организация игровой деятельности как условие развития воображения дошкольников(возраст 3-7 лет)

  • Номер работы:
    533487
  • Раздел:
  • Год добавления:
    14.01.2019 г.
  • Объем работы:
    43 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ - 3 -
    Глава 1. Теоретический анализ специфики развития воображения в игровой деятельности детей дошкольного возраста - 6 -
    1.1 Понятие и сущность воображения дошкольников - 6 -
    1.2. Сущность игровой деятельности, особенности ее организации - 9 -
    1.3 Значение игры в формировании личности дошкольника - 17 -
    Глава 2. Проектирование комплекса игровых занятий по развитию самостоятельности дошкольников - 27 -
    2.1. Диагностика уровня воображения дошкольников - 27 -
    2.2. Паспорт проекта - 31 -
    2.3. Содержание проекта по развитию воображения старших дошкольников в игре - 34 -
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ - 37 -
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ - 40 -
    Приложение 1 - 43 -
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Организация игровой деятельности как условие развития воображения дошкольников(возраст 3-7 лет)
    ВВЕДЕНИЕ
    В период дошкольного детства, когда еще не достаточно сформирована система знаний о мире, явлениях и процессах, происходящих в нем, причинах тех или иных ситуаций, воображение приобретает ведущую роль в развитии личности ребенка, его познавательной деятельности, формировании представлений о мире и жизни.
    Дошкольный возраст описывается выдающимися педагогами и психологами, такими как Л.И. Божович, Л.С. Выготский, Д.Б. Эльконин, Э. Эриксон и др., как сензитивный период для развития творческого воображения и фантазии.
    Изучению воображения дошкольников посвящены также работы: Дьяченко О. М., А.В. Запорожца, Р.С. Немова, С.Л. Рубинштейна и др., которые утверждают, что воображение занимает важнейшее место в структуре когнитивного развития личности.
    При этом роль воображения в воспитании не ограничивается способностью формировать представления об окружающем мире. Оно оказывает решающее воздействие на проявление творчества и креативности, логики мышления, внимания, умения сопоставлять, делать выводы, планировать и предсказывать последствия тех или иных действий или событий. Таким образом, детское воображение является залогом успешного развития личности и реализации ее потенциала. Именно благодаря творческому воображению совершаются великие открытия, создаются новые проекты в различных сферах жизни и деятельности человека [21].
    ........................
    Глава 1. Теоретический анализ специфики развития воображения в игровой деятельности детей дошкольного возраста
    1.1 Понятие и сущность воображения дошкольников
    Воображение – это познавательный процесс, направленный на моделирование нового образа или идеи. Оно тесно связано с другими психическими процессами: памятью, мышлением, речью и вниманием. Поскольку для того, чтобы что–то вообразить или представить, необходимо обладать точной и полной информацией об интересующем предмете, уметь анализировать и сопоставлять [14].
    Воображение помогает представить и осмыслить абстрактные понятия, позволяет сделать внутренний мир ребенка ярче и насыщеннее.
    Сущность процесса воображения заключается в том, чтобы конструировать новые образы – неповторимые и уникальные, приводить в упорядоченную систему имеющиеся знания о предмете или явлении.
    Воображение является не абстрактной функцией, а закономерно развивающейся стороной сознательной деятельности личности. На этой основе формируется определенная способность, по мере того как воображение реализуется в какой-либо конкретной творческой деятельности.
    Само восприятие действительности во многом преобразуется под влиянием желаний, чувств, стремлений, целей, симпатий и антипатий. При активном участии воображения данные преобразования часто приводят к более глубокому познанию действительности и формированию мировоззрения личности.
    ....................
Скачать демо-версию аттестационной работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Аттестационная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 14.01.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии аттестационной работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Организация игровой деятельности как условие развития воображения дошкольников(возраст 3-7 лет) ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Организация игровой деятельности как условие развития воображения дошкольников(возраст 3-7 лет) - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.