Скачать пример (образец) курсовой на тему "Психолого-педагогические основы развития воображения...."

Психолого-педагогические основы развития воображения у детей старшего дошкольного возраста на уроках рисования с использованием техники монотипия.

  • Номер работы:
    84760
  • Раздел:
  • Год добавления:
    15.04.2008 г.
  • Объем работы:
    20 стр.
  • Содержание:
    Введение…………………………………………………………………………3
    Глава 1. Теоретические основы развития воображения у детей старшего дошкольного возраста на занятиях рисования с использованием техники монотипия.
    1.1 Значение занятий по рисованию с использованием техники
    монотипия для развития воображения у детей старшего
    дошкольного возраста…………………………………………………………..5
    1.2 Воображение. Виды, механизмы и особенности воображения
    старших дошкольников ………………………………………………………..7
    1.3. Из истории монотипии…………………………………………………….13
    1.4 Художественно- технологические особенности техники
    рисования с использованием техники монотипия……………………………17
    1.5. Техника монотипия как эффективное средство развития
    воображения детей старшего дошкольного возраста………………………..21
    1.6 Педагогические условия, необходимые для развития
    воображения у детей старшего дошкольного возраста
    на занятиях рисования с использованием техники монотипия......................30
    1.7 Анализ образовательных программ………………………………………35
    1.8. Методики обучения детей старшего дошкольного возраста
    рисованию с использованием техники монотипии…………………………..38
    1.9 Достижения современной практики в области развития
    воображения детей дошкольного возраста на основе
    применения техники монотипия………………………………………………44
    Выводы………………………………………………………………………….47
    Литература………………………………………………………………………49
    Приложение……………………………………………………………………..52
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Психолого-педагогические основы развития воображения у детей старшего дошкольного возраста на уроках рисования с использованием техники монотипия.
    Воображение является одной из универсальных способностей, присущих человеку. Оно тесно связано со всеми психическими процессами и личностью в целом. Эта связь взаимообусловленная. С одной стороны, воображение зависит от уровня сформированности восприятия, мышления, речи, с другой – оно способствует развитию указанных процессов, создавая основу для образных представлений.
    Будучи самостоятельным психическим процессом, воображение практически вплетается во всякие познавательные процессы и во многом зависит от потребностей, интересов и желаний личности, её мотивов, а также эмоций и характера. Оно связано с реальной действительностью и зависит от социальной среды, методики обучения и воспитания, возраста, особенностей психофизического развития и индивидуальных особенностей. С одной стороны, воображение возникает и развивается в процессе деятельности (игровой, учебной, изобразительной, трудовой и т. д.), с другой стороны оно является важным фактором деятельности в плане её активизации.
    Основной направленностью нашего исследования является совершенствование методов работы по развитию воображения у детей дошкольников.
    Это и определило необходимость проведения данного исследования, направленного на изучение особенностей формирования воображения у детей дошкольников.
    Для достижения цели в процессе исследования была поставлена задача - изучить состояние творческого воображения у детей дошкольников.
    Воображение является неотъемлемым компонентом любой формы творческой деятельности человека на всех этапах его жизни. Особенно значимым становится развитие воображения и творчества в дошкольном возрасте, так как именно в этот период закладываются основы их развития.
    Известно, что воображение складывается в процессе развития его деятельности и под влиянием условий жизни, обучения и воспитания, проходя становление от непроизвольного, пассивного, воссоздающего к произвольному, творческому. К младшему школьному возрасту воображение нормально развивающихся детей приобретает продуктивный характер и, по утверждению Е. Е. Кравцовой, определяется появлением и развитием у ребенка внутренней позиции, которая дает ему возможность осмысливать и переосмысливать ситуацию.
    Цель исследования – обосновать и проверить развитие воображения у детей старшего возраста на уроках рисования с использованием техники монотипия
    Объект исследования - развитие воображения у детей старшего возраста на занятиях рисования с использованием техники монотипия
    Предмет исследования – педагогические условия развития воображения детей дошкольного возраста на основе применения техники монотипия
    Задачи исследования:
    1. Описать понятие о воображении
    1. Изучить и проанализировать в литературе и на практике особенности развития воображения
    3. Рассмотреть изобразительное искусство и изобразительная деятельность как основа художественно-творческого развития детей
    4. Изучить особенности рисования с использованием техники монотипия
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 15.04.2008 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Психолого-педагогические основы развития воображения у детей старшего дошкольного возраста на уроках рисования с использованием техники монотипия. ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Психолого-педагогические основы развития воображения у детей старшего дошкольного возраста на уроках рисования с использованием техники монотипия. - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.