Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Проектирование образовательных программ и индивидуальных...."

Проектирование образовательных программ и индивидуальных маршрутов по формированию детско-родительских отношений в семьях, воспитывающих детей с задержкой психического развития старшего дошкольного возраста

  • Номер работы:
    534863
  • Раздел:
  • Год добавления:
    26.01.2019 г.
  • Объем работы:
    38 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ МАРШРУТОВ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ В СЕМЬЯХ, ВОСПИТЫВАЮЩИХ ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 5
    1.1.Характеристика особенностей проектирования образовательных программ и индивидуальных маршрутов. 5
    1.2. Особенности детско-родительских отношений в целом. 5
    1.3. Особенности детско-родительских отношений в семьях, воспитывающих детей с задержкой психического развития старшего дошкольного возраста. 6
    Выводы по главе. 21
    ГЛАВА 2. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА И ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ МАРШРУТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ В СЕМЬЯХ, ВОСПИТЫВАЮЩИХ ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 22
    2.1. Общая образовательная программа по формированию детско-родительских отношений в семьях, воспитывающих детей с задержкой психического развития старшего дошкольного возраста. 22
    2.2. Индивидуальные маршруты по формированию детско-родительских отношений в семьях, воспитывающих детей с задержкой психического развития старшего дошкольного возраста. 22
    Выводы по главе 29
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 37

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Проектирование образовательных программ и индивидуальных маршрутов по формированию детско-родительских отношений в семьях, воспитывающих детей с задержкой психического развития старшего дошкольного возраста
    ВВЕДЕНИЕ


    Актуальность темы исследования
    Современные темпы развития общества влекут за собой изменения института семьи, трансформацию семьи и семейных отношений. В связи с этим необходимо и изменение методов и способов психологической помощи семьям, имеющим детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития (ЗПР). Семья для ребенка является социально-психологической системой отношений. Именно в семье ребёнок получает первый опыт отношений с окружающим миром, приобретает навыки общения, формы взаимодействия с людьми, поведения и реагирования. Система представлений и взаимодействий ребенка складывается на основании полученного от родителей эмоционального, когнитивного и событийного опыта.
    Степень изученности темы: исследованию посвящены труды таких авторов, как Акименко В.М., Бенилова С. Ю., Давидович Л. А., Микляева Н. В., Власова Т.А., Лубовский В.И., Цыпина Н.А. и др. Однако еще остаются открытыми вопросы коррекции психического развития детей с ЗПР.
    Цель: разработать коррекционную программу и индивидуальный маршрут по формированию детско-родительских отношений в семьях, воспитывающих детей с задержкой психического развития старшего дошкольного возраста.
    ...............
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ МАРШРУТОВ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ В СЕМЬЯХ, ВОСПИТЫВАЮЩИХ ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

    1.1. Характеристика особенностей проектирования образовательных программ и индивидуальных маршрутов

    Идея перехода на индивидуальные учебные планы, предполагающие большую долю самостоятельности дошкольников, отражена в государственной программе РФ «Развитие образования» на 2013-2020 годы. Организация обучения в системе профессионального образования, где важной составляющей является проектирование и реализация индивидуальных образовательных маршрутов, способствует достижению обучающимися высокого уровня результатов обучения.
    Термин «маршрут» обозначает направление движения объекта, относительно определенных ориентиров, с указанием основных пунктов, путь следования [14, с. 36].
    Индивидуальный образовательный маршрут можно рассматривать как вариант целенаправленно проектируемой индивидуальной образовательной программы, обеспечивающей обучающемуся позицию субъекта выбора.
    В то же время индивидуальный образовательный маршрут – это не просто учебный путь; это путь реализации личного потенциала обучающегося, при сохранении активной личной позиции. Если рассматривать индивидуальный образовательный маршрут как вариативную структуру образовательной деятельности обучающегося, выделяя в качестве компонентов личностные особенности, то его реализация возможна как в рамках учебной дисциплины (модуля), так и рамках всего учебного процесса.
    ......
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 26.01.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Проектирование образовательных программ и индивидуальных маршрутов по формированию детско-родительских отношений в семьях, воспитывающих детей с задержкой психического развития старшего дошкольного возраста ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Проектирование образовательных программ и индивидуальных маршрутов по формированию детско-родительских отношений в семьях, воспитывающих детей с задержкой психического развития старшего дошкольного возраста - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.