Скачать пример (образец) курсовой на тему "Реклама в сети Интернет: состояние, проблемы, перспективы...."

Реклама в сети Интернет: состояние, проблемы, перспективы развития

  • Номер работы:
    535897
  • Раздел:
  • Год добавления:
    19.02.2019 г.
  • Объем работы:
    42 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 4
    1 Реклама в сети Интернет: теоретический аспект 6
    1.1 Реклама в сети Интернет: понятие, характеристика и виды 6
    1.2 Особенности составления рекламного сообщения в сети Интернет 12
    1.3 Тенденции развития рекламы в сети Интернет 14
    2 Исследование особенностей рекламы в сети Интернет 19
    2.1 Развитие рынка Интернет рекламы в России и в мире 19
    2.2 Анализ Интернет рекламы лакокрасочного предприятия ЗАО «АВС Фарбен» 22
    3 Направления совершенствования рекламы в сети Интернет 30
    3.1 Проблемы рекламной деятельности в сети Интернет 30
    3.2 Рекомендации по совершенствованию рекламы в сети Интернет 31
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 38
    ПРИЛОЖЕНИЯ 40
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Реклама в сети Интернет: состояние, проблемы, перспективы развития
    ВВЕДЕНИЕ

    В настоящее время рынок товаров и услуг перенасыщен, поэтому одним из главных условий развития бизнеса выступает успех маркетинговых коммуникаций. Точно так же, как и управление логистикой и финансами, управление системой маркетинговых коммуникаций должно быть систематизировано. Удовлетворение потребностей среднего и крупного бизнеса с помощью часто используемого метода точечных маркетинговых кампаний, как правило, невозможно.
    Интернет-реклама в настоящее является, пожалуй, одним из самых популярных и эффективных способов продвижения товара. Это объясняется тем, что число пользователей всемирной паутины растёт с каждым днём, и всё больше людей получают необходимую информацию из Интернета. В независимости от того, пользуемся мы Интернетом для работы, учёбы или просто для проведения досуга, каждый из нас ежедневно сталкивается с Интернет-рекламой на различных веб-сайтах. Некоторые люди проводят в сети вообще все свое свободное время. На фоне этого явления такие рекламные носители, как радио, телевидение, печатные издания постепенно теряют свою эффективность.
    Именно поэтому практически все компании, от предприятий малого бизнеса до транснациональных корпораций, используют Интернет-рекламу для продвижения своей продукции.
    ...................
    1 Реклама в сети Интернет: теоретический аспект
    1.1 Реклама в сети Интернет: понятие, характеристика и виды

    Интернет-реклама – это эффективный инструмент продвижения новых товаров и услуг, повышения продаж и формирования положительного имиджа компаний. В отличие от традиционной рекламы, Интернет-аналог дает возможность отслеживать рекламные контакты и оперативного реагировать на действия аудитории. При необходимости в уже запущенную рекламную кампанию можно быстро внести необходимые изменения, чтобы добиться ее максимальной эффективности [8, c. 48].
    Распространенность виртуальной рекламы связана не только с популярностью социальных сетей, YouTube или онлайн-игр. Интернет-промоушн еще и очень удобен.
    Продвижение в Сети требует сравнительно малых затрат. Если для того, чтобы запустить рекламный ролик на ТВ, нужно выложить кругленькую сумму, то в Интернете вполне реально найти востребованные площадки, где можно заказать продвижение по доступной цене [9, c. 41].
    Большой охват аудитории. Как правило, тот или иной сайт не ограничен одним регионом. Гипотетически объявление может увидеть все русскоязычное население мира. К слову, этим пользуются многие Интернет-магазины: обратите внимание, что они зачастую доставляют товар далеко за пределы страны-производителя.
    .................
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 19.02.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Реклама в сети Интернет: состояние, проблемы, перспективы развития ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Реклама в сети Интернет: состояние, проблемы, перспективы развития - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.