Скачать пример (образец) дипломной на тему "Технология проектирования уроков иностранного языка...."

Технология проектирования уроков иностранного языка традиционной и нетрадиционной формы организации

  • Номер работы:
    536146
  • Раздел:
  • Год добавления:
    01.03.2019 г.
  • Объем работы:
    68 стр.
  • Содержание:

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТЕХНОЛОГИИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ УРОКОВ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА ТРАДИЦИОННОЙ И НЕТРАДИЦИОННОЙ ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ 7
    1.1. Понятие технологии проектирования урока в образовательном процессе 7
    1.2. Классификация видов урока и форм их организации 10
    1.3. Проектирование современного урока иностранного языка в условиях реализации ФГОС 14
    1.4. Характеристика уроков традиционной и нетрадиционной формы организации 18
    Выводы по главе I 24
    ГЛАВА II. ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ УРОКОВ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА ТРАДИЦИОННОЙ И НЕТРАДИЦИОННОЙ ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ 25
    2.1. Анализ примерной программы по английскому языка для младшей школы (УУД, условия реализации программы, включая материально–технические и информационно–методические условия реализации основной образовательной программы) 25
    2.2. Анализ УМК 31
    2.3. Анализ психолого–педагогических характеристик учащихся 40
    2.4. Технология проектирования уроков иностранного языка традиционной и нетрадиционной формы организации 46
    Выводы по главе II 52
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
    БИБЛИОГРАФИЯ 58
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Технология проектирования уроков иностранного языка традиционной и нетрадиционной формы организации
    Введение

    Актуальность проблемы заключается в том, что иноязычные компетенции являются важным условием современного образования. В современном образовательном стандарте ФГОС по английскому языку овладение речевыми и грамматическими средствами, рассматривается как одна из целей обучения в рамках формирования языковой компетенции младших школьников. Нетрационность проведения урока, использование форм и методов, активизирующих эмоциональный настрой и познавательные способности учащихся является условием эффективного обучения. Игра является самым доступным и понятным средством освоения знаний для детей младшего школьного возраста, что определяет необходимость включения игровых технологий в образовательный процесс.
    ...................
    Глава I. Теоретические основы технологии проектирования уроков иностранного языка традиционной и нетрадиционной формы организации

    1.1. Понятие технологии проектирования урока в образовательном процессе
    Педагогическое оформление урока заключается в переводе теоретических идей в образовательную практику, создании проектов, подготовленных к реализации.
    Проектирование урока осуществляется в три последовательных этапа:
    ? моделирование,
    ? проектирование,
    ? конструирование.
    Моделирование урока – это процесс определения его основных параметров. Она включает в себя: выбор понятия или технологической идеи, определяющей идеологическое поле урока, определение цели урока, определение его вида и типа.
    Модель урока – это общее представление учителя об уроке, его эскиз. Этот шаг обычно воображаемый и устный. Моделирование является первым этапом перевода теории урока в практику, выполняемым как процесс выбора эталонной теории и использования ее в качестве основы для практических действий.
    .........
    Глава II. Технология проектирования уроков иностранного языка традиционной и нетрадиционной формы организации

    2.1. Анализ примерной программы по английскому языка для младшей школы (УУД, условия реализации программы, включая материально–технические и информационно–методические условия реализации основной образовательной программы)
    Реализация практических задач исследования проходила на базе школы с углубленным изучением английского языка. Государственное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 98 с углубленным изучением английского языка открыта в 1969 году, как общеобразовательная школа.
    В школе № 98 с углубленным изучением английского языка реализуется общеобразовательная программа в 1 –х классах и общеобразовательная программа, обеспечивающая дополнительную (углубленную) подготовку по английскому языку, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования со 2 по 11 классы.
    Образовательная политика школы направлена на развитие школы с углубленным изучением английского языка, реализующей модель образования, основанную на общеевропейских ценностях воспитания, которая обеспечивает широкую доступность качественного гуманитарного образования в образовательном пространстве Санкт–Петербурга.
    .................
    Заключение

    В настоящее время изучение иностранных языков рассматривается с точки зрения обучения коммуникационной деятельности, способности общаться.
    При проектировании современного урока иностранного языка в условиях реализации ФГОС необходимо помнить, что главной целью занятий по иностранному языку является формирование коммуникативной осведомленности.
    Формирование коммуникативной компетенции учащихся на уроках иностранного языка – это длительный процесс, накопления знаний, развития навыков и умений межкультурного общения, а также приобщения к культуре страны изучаемого языка
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 01.03.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Технология проектирования уроков иностранного языка традиционной и нетрадиционной формы организации ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.