Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Теории мотивации в различных направлениях психологии...."

Теории мотивации в различных направлениях психологии

  • Номер работы:
    536250
  • Раздел:
  • Год добавления:
    11.02.2019 г.
  • Объем работы:
    32 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Понятие мотивации в психологии 5
    1.1.Общая характеристика мотивации в психологии 5
    1.2.Особенности мотивации достижения успеха и избегания неудач 11
    Глава 2. Эмпирическое исследование мотивации к достижению успеха и избеганию неудач у лиц раннего зрелого возраста 19
    2.1.Организация и методы исследования 19
    2.2.Анализ полученных результатов 21
    Заключение 27
    Список литературы 29
    Приложения 31
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Теории мотивации в различных направлениях психологии
    Введение

    Актуальность исследования. Человеческая сущность всегда характеризуется в соотношении с разными видами деятельности: трудовой и профессиональной, учебной, культурно-досуговой. Именно поэтому человек в процессе своего личностного роста достигает уровня субъекта деятельности, т.к. изначально склонен к саморазвитию и расширению круга своих возможностей. Смена видов деятельности занимает практически все годы становления личности, начиная с детского сада и заканчивая обучением в средней школе. Затем следует этап получения профессионального образования, который является обязательным требованием к любой личности, поэтому здесь возникает проблема мотивации обучения, являющаяся одной из центральных в педагогике и педагогической психологии. Следующим этапом становится профессиональное самоопределение, которое связано с проблемой самоактуализации, профессиональной адаптации и мотивацией достижения успеха. Здесь речь идет о другой возрастной группе – ранней зрелости, для которой формирование мотивации к успеху движется параллельно с процессами изменения или завершения формирования иерархии общежизненных ценностей, адекватного и активного поведения, что означает взаимосвязь осознаваемых и реально действующих мотивов. Важным для данного возрастного этапа также является феномен мотивации к избеганию неудач, который всегда анализируется в совокупности с мотивацией достижения успеха. Поэтому на этапе ранней зрелости ценным становится обретение равновесия между данными мотивационными аспектами, поскольку для лиц 25-35 лет важным становится и нахождение интересной работы, и устройство личной жизни, и дальнейшее саморазвитие.
    ......................
    Глава 1. Понятие мотивации в психологии
    1.1. Общая характеристика мотивации в психологии

    Мотивация является одной из фундаментальных проблем как отечественной, так и зарубежной психологии. Западная психология 1920-х гг. и последующих за ними годов XX в. продемонстрировала всему миру теории мотивации человека. К таким теориям относят научные труды К. Левина, Г. Олпорта, Г. Мюррей, А. Маслоу и других ученых. Так, здесь происходит выделение вторичных, т.е. психогенных потребностей человека, которые возникают в результате воспитания и обучения (научные труды Г. Мюррея). Также с появлением учения З. Фрейда о бессознательном и человеческих влечениях начинается новый этап в изучении проблемы мотивации человека. Фрейд заложил новое направление под названием «психоаналитические теории мотивации». По его представлениям, главную роль в поведенческой регуляции играет бессознательное начало, обусловливающее сексуальные или агрессивные влечения. Кроме того, поведение человека связано с подавлением бессознательных влечений, осуществляемым со стороны «Сверх-Я», что может приводить к неврозам, проблемам самооценки и адекватного самовосприятия. При этом Фрейд никак не мог отрицать ценность саморегуляции и самоограничений, что в итоге нередко способствует повышению уровня произвольности, а значит, и устойчивости целеполагания. Выводы Фрейда были продолжены в работах У. Макдауэлла, который указывал на то, что человек имеет восемнадцать инстинктов. На этой основе исследователь вывел концепцию, суть которой заключалась в том, что у поведения человека есть движущая сила, определенная энергия. Она обусловливает эмоциональный подъем и является толчком к достижению цели.
    .........
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 11.02.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Теории мотивации в различных направлениях психологии ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Теории мотивации в различных направлениях психологии - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.