Скачать пример (образец) курсовой на тему "Формирование ассортимента продукции...."

Формирование ассортимента продукции

  • Номер работы:
    537666
  • Раздел:
  • Год добавления:
    28.02.2019 г.
  • Объем работы:
    26 стр.
  • Содержание:

    Введение 3
    1 Ассортимент товаров 5
    2. Классификация ассортимента товаров 7
    3. Свойства и показатели ассортимента 13
    4. Управление ассортиментом 16
    Заключение 23
    Список использованных источников 25


  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Формирование ассортимента продукции
    Введение

    Актуальность темы данной работы состоит в том, что для успешной работы предприятия необходимо четко и правильно представлять и уметь превращать на практике политику формирования ассортимента, качества и конкурентоспособности товара. Во время реагировать на все внутренние и внешние изменения, поэтому очень важно разбираться во всех тонкостях этого направления деятельности торгового предприятия. Ведь в конечном счете именно от того на сколько правильно выбрана политика по формированию ассортимента, качества и конкурентоспособности товара, зависит и конечный результат деятельности торгового предприятия, главная цель любого предприятия – получение наибольшей прибыли.
    Со стремительным ростом торговых организаций растёт ассортимент продукций и услуг, а значит, подчас покупателям тяжело ориентироваться в этом многообразии. Торговые организации должны осваивать всё более новые и разные ситуации ассортиментной политики.
    Задача предприятия – удовлетворить спрос лучше, чем конкуренты. Для предприятий, стремящихся быть конкурентоспособными на рынке очень важно формировать оптимальный ассортимент производимого товара, который сохранит желаемую позицию на длительный период времени, будет являться гарантией в наилучших возможностях фирмы и приносить прибыль.
    .......................
    1 Ассортимент товаров

    Термин ассортимент имеет французские корни «assortiment», что означает подбор разных сортов и видов товаров. Однако, как это принято в товароведении, набор товаров ограничивается их наименованиями, а сорта как градации качества товара, одного наименования и вида - относить к ассортименту .
    Ассортимент - является довольно большой совокупностью товаров, которые объединены общим каким-либо признаком (производитель, назначение, сырье и пр.), отличающихся друг от друга по другим признакам.
    Ассортиментная концепция – разработка оптимальной структуры ассортимента на основе предпочтений целевой аудитории с учетом ресурсных возможностей и ограничений компании.
    Ассортиментная концепция является частью общей стратегии розничного торгового предприятия и позволяет компании соотнести свои финансовые, технологические, сырьевые и другие ресурсы с пожеланиями потенциальных потребителей. Определение ассортиментной концепции заключается в определении перечня продукции, предлагаемой компанией покупателям, выделении ассортиментных групп и конкретных товарных позиций.
    Ассортиментная группа – группа продуктов, которые связаны между собой по какому-либо из признаков. Признаками, по которым продукты объединяются в ассортиментные группы, могут быть функции продукта, группы потребителей, цены и т.п.
    .............
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 28.02.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Формирование ассортимента продукции ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.