Скачать пример (образец) курсовой на тему "Корпоративная культура...."

Корпоративная культура

  • Номер работы:
    538041
  • Раздел:
  • Год добавления:
    28.02.2019 г.
  • Объем работы:
    62 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………....….........
    Глава 1. Теоретические аспекты формирования и развития корпоративной культуры………………………………………………………………………...…....
    1.1. Понятие, сущность и виды корпоративной культуры……………….....
    1.2. Принципы формирования корпоративной культуры………………….
    1.3. Управление развитием корпоративной культурой…………………….
    Глава 2. Анализ корпоративной культуры ооо «Альфаспецстрой»………
    2.1. Общая характеристика ООО «Альфаспецстрой»……………………..
    2.2. Анализ существующей корпоративной культуры ООО
    «Альфаспецстрой»…………………………………………………………...
    Глава 3. Совершенствование корпоративной культуры
    ООО «Альфаспецстрой»………………………………………………..………..
    3.1. Мероприятия по развитию корпоративной культуры
    ООО «Альфаспецстрой»………………………………………….…………
    3.2. Оценка эффективности предложенных мероприятий……………….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………..………
    БИБЛИОГРАФИЯ………………………………………………………….……..
    Приложения………………………………………………………………………...




    3

    5
    5
    14
    17
    25
    25

    30

    37

    37
    45
    49
    52
    57
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Корпоративная культура
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность освещения проблем управления корпоративной культурой заключается в том значении, которое имеют трудовые ресурсы и инновационные технологии в современных условиях хозяйствования для поступательного развития любого предприятия. Вопросам управления корпоративной культурой всегда уделялось особое внимание. Усложнение условий хозяйствования, появление новых производств и необходимость внедрения инновационных технологий предопределяют особое внимание к состоянию трудовых ресурсов. Система управления корпоративной культурой находится в постоянном развитии, появляются новые факты и исследования, которые позволяют глубже понять причины поведения работников и разработать новые инструменты и методы управления. Внедрение инновационных подходов к управлению корпоративной куль-турой способствует росту производительности труда, приверженности персонала предприятию, снижению текучести кадров и другим положительным тенденциям.
    Исследованию системы управления корпоративной культурой посвящены многочисленные труды как отечественных, так и зарубежных специалистов, среди российских ученых, труды которых были использованы в работе можно выделить следующих: Базаров Т.Ю., Валиева О.В., Волкова Л.П., Герчиков В.И., Дементьева А.Г., Кибанов А.Я. и др.
    .......................
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ
    ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ

    1.1. Понятие, сущность и виды корпоративной культуры

    Термин «корпоративная культура» появился в научных источниках сравнительно недавно, как указывают К. Камерон и Р. Куинн [37], причина игнорирования столь мощного фактора, способного влиять на показатели эффективности организации, в том, что «само определение культуры оперирует категориями исповедуемых ценностей, фундаментальных предположений, ожиданий, коллективной памяти и понятийных формулировок, свойственных организации» [36, с. 43].
    На сегодняшний день не существует единой точки зрения относительно того, когда было начато исследования феномена. Согласно первой точке зрения, которая, по мнению И.В. Грошева [11], является общепринятой, в западной психологической науке историю изучения корпоративной культуры следует начать с Хоторнского эксперимента, проведенного Э. Мэйо 20-х гг. - 30-х гг. ХХ века, и, в результате которого были обнаружены ранее скрытые психологические и социальные факторы, влияющие на производительность труда в организации. Выводы исследователя также касались наличия общих ценностей и неформальной корпоративной структуры, влияющие на мотивацию к труду.
    Согласно другой точки зрения [22; 36], интерес к корпоративной культуре появился в 80-годы. Основной толчок, заставивший исследователей начать изучение феномена - значительные успехи японских компаний. В начале 1980-х гг. Т. Делом и А. Кеннеди [37], издаются книги «Теории Z» - «В поисках эффективного управления» и «Корпоративные культуры», где подчеркивается важная роль корпоративной культуры в достижении экономического успеха организацией, а также как фактора адаптации к изменениям во внешней среде.
    .............
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 28.02.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Корпоративная культура ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.