Скачать пример (образец) дипломной на тему "Развитие мелкой моторики у детей младшего дошкольного...."

Развитие мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста с помощью пальчиковых игр в условиях ФГОС

  • Номер работы:
    539387
  • Раздел:
  • Год добавления:
    01.10.2019 г.
  • Объем работы:
    64 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы развития мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста 6
    1.1. Понятие мелкой моторики и факторы ее развития 6
    1.2. Методы и средства развития мелкой моторики 11
    1.3. Пальчиковые игры как одной из средств развития мелкой моторики 22
    Выводы по главе 1 31
    Глава 2. Система пальчиковых игр для развития мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста 33
    2.1. Организация и методы исследования 33
    2.2. Диагностика уровня развития мелкой моторики у детей младшей группы ДОО 35
    2.3. Реализация Программы по развитию мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста 37
    2.5. Рекомендации по развитию мелкой моторики у младших дошкольников 42
    Выводы по главе 2 53
    Заключение 54
    Список использованной литературы 57
    Приложение 1 63

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Развитие мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста с помощью пальчиковых игр в условиях ФГОС
    Введение
    Актуальность исследования. Внедрение федерального государственного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО) обусловило формирование новых в практической деятельности педагога, в частности, необходимость особого акцента на всестороннем гармоничном развитии ребенка, формировании у него различных способностей, в том числе и творческих.
    Развитие у дошкольника способностей на определенном уровне во многом детерминировано числом нейронных связей в коре головного мозга[6; 18; 23] и скоростью их формирования[9; 21]. В свою очередь, уровень развития нейронных связей определяется «тренированностью» мозга на координацию работы нервной, мышечной, костной, зрительной систем. Совокупность таких координированных действий указанных систем организма носит общее название моторик, которую принято условно подразделять на крупную (формирующуюся на более ранних этапах онтогенеза и не требующую высокого уровня координации работы систем органов) и мелкую – боле «сложную» в выработке в процессе индивидуального развития[9 с. 64]. Таким образом, уровень развития мелкой моторики во многом определяет и уровень способностей дошкольника, и, следовательно, эффективность его воспитания и обучения, как в дошкольной образовательной организации, так и в будущем – в школе.
    ........................
    Глава 1. Теоретические основы развития мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста
    1.1. Понятие мелкой моторики и факторы ее развития

    Мелкая моторика представляет собой совокупность скоординированных действий мышечной, нервной, зрительной и костной систем организма, и проявляется в процессе выполнении мелких и точных движений кистями рук и пальцами рук и ног.
    К сфере мелкой моторики принято относить достаточно широкий спектр движений: от наиболее простых, таких как захват объектов пальцами, до очень мелких движений, например, написание текста рукой[4 c. 55].
    На современном этапе, в соответствии с последними данными физиологических исследований, установлено, что развитие мелкой моторики детерминирует целый ряд функций и способностей человека.
    Например, установлена связь пальцевой моторики и уровня развития речи (исследования Института физиологии детей и подростков России). Мелкая моторика рук обуславливает развитие речи, а также через развитие мелкой моторики возможно воздействовать на такие процессы, как внимание, координация, мышление, воображение (и следовательно – творческие способности, физиологической основой которых оно является), наблюдательность, зрительная и двигательная память, речь.
    ...................
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 01.10.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Развитие мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста с помощью пальчиковых игр в условиях ФГОС ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.