Скачать пример (образец) магистерской диссертации на тему "Взаимодействие вербальных и невербальных компонентов...."

Взаимодействие вербальных и невербальных компонентов в имиджевом дискурсе

  • Номер работы:
    541809
  • Раздел:
  • Год добавления:
    07.05.2019 г.
  • Объем работы:
    72 стр.
  • Содержание:
    Введение …………………………………………………………………. 3
    Глава 1 Теоретические основы лингвистической реконструкции имиджевого дискурса как коммуникативно- информационной среды ……………………………………….

    6
    1.1 Содержание понятия имиджевого дискурса…………………. 6
    1.2 Основы типологии средств формирования массового языкового сознания средствами PR – технологий имиджмейкинга…………………………………………………

    10
    1.3 Вербальные средства коммуникации как основа имиджевого дискурса …………………………………………
    16
    1.4 Специфика реализации невербальных средств коммуникации в рамках имиджевого дискурса в составе креолизованных текстов …………………………………….

    21
    Глава 2 Прагматические аспекты реализации вербальных и невербальных компонентов в имиджевом дискурсе (на материалах медийного дискурса Великобритании и России) …………………………………………………………


    30
    2.1 Пути использования вербальных и невербальных компонентов дискурса в имиджевых медийных кампаниях Великобритании …...............................................................

    30

    2.2 Структурно-функциональный анализ комплексного отражения вербальных и невербальных компонентов имиджевого дискурса в российском медийном дискурсе…….………………………………………………….


    44
    2.3 Сопоставительный анализ корреляции вербальных и невербальных средств в имиджевом дискурсе Великобритании и России……………………………………

    53
    Заключение ………………………………………………………………… 63
    Библиографический список………………………………………………. 68
    Приложения
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Взаимодействие вербальных и невербальных компонентов в имиджевом дискурсе
    ВВЕДЕНИЕ
    Современные условия развития теории и практики речевого воздействия на сознание требуют формирования определенных технологий коммуникативного характера, основанных на вербальных и невербальных способах и средствах. Прагматика речевого воздействия направлена на создание определенных ответных реакций реципиентов, которые формируют основную аудиторию в тех или иных социально-политических мероприятиях, определяющих характер внутренней ситуации в стране. Актуальность темы данного исследования обусловлена рядом факторов, среди которых наиболее важными являются следующие: 1) несмотря на достаточно широкое освещение в научных исследованиях отдельных проблем дискурсологии, исследование имиджевого дискурса в комплексе вербальных и невербальных факторов не нашло достаточно детального анализа; 2) изучение и систематизация реализации вербальных и невербальных средств имиджа в их сопоставлении позволит выявить некоторые закономерности соотношения названных путей формирования общественного восприятия имиджа посредством подачи материалов в СМИ. Объектом исследования является имиджевый дискурс, действующий в рамках дискурса СМИ. ...................
    1.2 Основы типологии средств формирования массового языкового сознания средствами PR – технологий имиджмейкинга
    Согласно современным теоретическим и практическим положениям формирования массового языкового сознания средствами PR – технологий имиджмейкинга, наиболее компактно такие методы представлены в спиндокторинге – методе PR, заключающемся в необъективном изложении событий или фактов в угоду определённому лицу или организации. Имея в виду, что технологии манипулирования становятся всё более распространенным явлением в масс-медиа, представляется логичным предпринять обзор концепций спиндокторинга. Уточним, что спиндоктор – один из членов медиа-команды и менеджер новостей, задачей которого становится изменение восприятия события публикой или изменение ожиданий того, что может произойти – рассматривается как деятельный участник освещения в медиа [6] . Данное понятие пришло из американской политической культуры, в которой термин «спиндоктор» относят к 1984 г., когда оно было впервые употреблено в передовице «Нью-Йорк Таймс» (spin ? «верчение, кружение» doctor – доктор). ............
Скачать демо-версию магистерской диссертации

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Магистерская диссертация) разработан нашим экспертом в качестве примера - 07.05.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии магистерской диссертации необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Взаимодействие вербальных и невербальных компонентов в имиджевом дискурсе ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.