Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Роль фонематического восприятия в формировании звукопроизношения...."

Роль фонематического восприятия в формировании звукопроизношения у дошкольников с ОНР

  • Номер работы:
    547086
  • Раздел:
  • Год добавления:
    20.04.2019 г.
  • Объем работы:
    47 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретическое изучение развития фонематического восприятия у детей с ОНР 5-6 лет 6
    1.1. Понятие фонематического восприятия в педагогической литературе 6
    1.2. Особенности фонематического восприятия у дошкольников с ОНР 8
    1.3. Логопедическая работа по формированию фонематического восприятия у дошкольников с ОНР 13
    Глава 2. Эмпирическое изучение развития фонематического восприятия у детей с ОНР 5-6 лет 16
    2.1. Диагностика уровня фонематического восприятия у дошкольников с ОНР 16
    2.2. Перспективный план по формированию фонематического восприятия у дошкольников с ОНР 24
    2.3. Анализ результатов исследования 32
    Заключение 38
    Список использованной литературы 41
    Приложения 44
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Роль фонематического восприятия в формировании звукопроизношения у дошкольников с ОНР
    Введение

    Актуальность исследования. Большая часть детей старшего дошкольного возраста в хорошей степени владеют звуками при произношении, овладели большим словарным запасом и могут грамматически грамотно построить предложение. Но существует определённый процент детей, у которых этот процесс затягивается или возникают сложности в овладении фонетико-фонематической стороной речи.
    Недоразвитие на уровне фонетико-фонематического восприятия речи означает искажение процесса формирования произносительной стороны речи, происходящего из-за проблем восприятия и произношения фонем языка.
    По результатам многочисленных исследований таких авторов как Г.А. Каше, Р.Е Левина, Л.Ф. Спирова, Г.В. Чиркина, Т.Б, Филичева, именно проблемы в фонематическом восприятии и интерпретации звукового ряда являются самими распространенными у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста. Проблемы в освоении письма и чтения обусловлены одним дефектом – в произношении. Грамотный педагог должен уметь различать явились ли эти проблемы результатом какого-то одного дефекта или причины более глубинны, и есть повод говорить о фонетико-фонематическом недоразвитии речи.
    У детей с общим недоразвитием речи (ОНР) формирование фонематического слуха затруднено по ряду причин.
    ......................
    Глава 1. Теоретическое изучение развития фонематического восприятия у детей с ОНР 5-6 лет

    1.1. Понятие фонематического восприятия в педагогической литературе

    Существуют различные варианты определения понятий фонематический слух, восприятие, фонематический анализ и синтез.
    Определим и опишем развитие фонематического восприятия.
    В работах М.И. Гетманского фонематическое восприятие - это слышание звуков в слове и умение производить анализ звуковой формы слов при внутреннем их проговаривании. Иначе говоря, это способность воспринимать на слух и точно дифференцировать звуки, особенно близкие по звучанию, например Б-П, С-Ш, Ш-Ж и т.д. [3]
    Д. Б. Эльконин определяет фонематическое восприятие как слышание отдельных звуков в слове и умение производить анализ звуковой формы слов при внутреннем их проговаривании. [31]
    Итак, мы за исходное принимаем такое определение фонематического восприятия: это способность воспринимать звуковую сторону речи; умение различать звуки речи и их последовательность в словах. В его основе – фонематический слух, что позволяет выделять и различать звуки речи по звуковым эталонам – фонемам.
    В развитии фонематического восприятия можно выделить три этапа:
    • развитие неречевого слуха;
    • развитие речевого слуха;
    ..........
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 20.04.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Роль фонематического восприятия в формировании звукопроизношения у дошкольников с ОНР ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Роль фонематического восприятия в формировании звукопроизношения у дошкольников с ОНР - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.