Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Организация опытно-экспериментальной деятельности как...."

Организация опытно-экспериментальной деятельности как метод формирования экологического воспитания детей старшего дошкольного возраста

  • Номер работы:
    552434
  • Раздел:
  • Год добавления:
    24.04.2019 г.
  • Объем работы:
    28 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретическое изучение проблемы организации опытно-экспериментальной деятельности как метод формирования экологического воспитания детей старшего дошкольного возраста 6
    1.1. Сущность и содержание экологического образования детей старшего дошкольного возраста 6
    1.2. Роль и место опытно-экспериментальной деятельности в экологическом воспитании детей старшего дошкольного возраста 11
    Глава 2. Эмпирическое изучение использования опытно-экспериментальной деятельности как метода экологического воспитания детей старшего дошкольного возраста 20
    2.1. Организация и проведение констатирующего эксперимента 20
    2.2. Анализ и выводы по результатам исследования 21
    Заключение 26

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Организация опытно-экспериментальной деятельности как метод формирования экологического воспитания детей старшего дошкольного возраста
    Введение

    Актуальность проблемы исследования. ФГОС дошкольного образования ставит перед современными педагогами задачу создания условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности. Опытно-экспериментальная деятельность, наряду с игровой, как нельзя лучше способствует решению данной задачи, так как эти два вида детской деятельности оказывают существенное влияние на полноценное, разностороннее развитие личности ребёнка.
    Опытно-экспериментальная деятельность — это практическая деятельность, направленная на активный поиск решений задач, выдвижение предположений, реализацию выдвинутой гипотезы в действии и построение доступных выводов.
    Ребенок-дошкольник по своей природе является исследователем, поэтому организация детского экспериментирования, направлена на создание таких условий, в которых предметы и явления наиболее ярко обнаруживают свою сущность, скрытую в обычных ситуациях. ....................
    Глава 1. Теоретическое изучение проблемы организации опытно-экспериментальной деятельности как метод формирования экологического воспитания детей старшего дошкольного возраста

    1.1. Сущность и содержание экологического образования детей старшего дошкольного возраста

    Сегодня экологическое образование дошкольников – это важное направление дошкольной педагогики. Исследования Л. С. Игнаткиной, Н. Н. Кондратьевой, С. Н. Николаевой и др. показали, что в дошкольном возрасте, в детстве, складывается начальное ощущение окружающего мира, закладываются главные представления о природе, формируются основы экологического сознания. Ученые доказали, что оптимальной формой ознакомления дошкольников с природой являются игры и игровые обучающие ситуации.
    Цель дошкольного экологического воспитания заключена в воспитании в начальных формах экологической культуры детей, понимании ими элементарных взаимосвязей в природе, выработке первоначальных практических навыков гуманно-созидательного и эмоционально-чувственного взаимодействия с природными объектами ближайшего окружения [3].
    Экологическое воспитание детей дошкольного возраста всегда было важным направлением работы дошкольной образовательной организации. Однако, ознакомительный характер процесса экологического образования, ориентирование на формальное заучивание, а не на анализ, размышление, оценку экологических ситуаций и поступков людей в окружающей среде, утрата способов существования в природе, оторванность от природы, отражающаяся на образе жизни ребенка, его поступках, не позволяют говорить о высокой результативности экологического образования на современном этапе.
    ............
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 24.04.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Организация опытно-экспериментальной деятельности как метод формирования экологического воспитания детей старшего дошкольного возраста ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Организация опытно-экспериментальной деятельности как метод формирования экологического воспитания детей старшего дошкольного возраста - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.