Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Формирование самооценки двигательного действия у учащихся...."

Формирование самооценки двигательного действия у учащихся 4 класса на примере раздела гимнастика

  • Номер работы:
    554150
  • Раздел:
  • Год добавления:
    03.05.2019 г.
  • Объем работы:
    61 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 2
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОСОБЕННОСТЕЙ САМООЦЕНКИ ДВИГАТЕЛЬНОГО ДЕЙСТВИЯ У УЧАЩИХСЯ 4 КЛАССА 4
    1.1. Общая характеристика двигательных действий 4
    1.2. Анатомо–физиологическая характеристика детей 10–11 лет 8
    1.3. Формирование самооценки двигательных действий у детей 4 класса 16
    1.4. Методика обучения гимнастическим упражнениям в 4 классе 20
    ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 31
    2.1. Цели и задачи исследования 31
    2.2. Педагогические наблюдения 33
    2.3. Особенности методики совершенствования специально–двигательных способностей в гимнастике 35
    ГЛАВА 3. ПРИНЦИПЫ ФОРМИРОВАНИЯ САМООЦЕНКИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ 43
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 54
    ПРИЛОЖЕНИЯ 58
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Формирование самооценки двигательного действия у учащихся 4 класса на примере раздела гимнастика
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность исследования. На протяжении многих лет в России физическая культура и спорт играют особую роль. В нашей стране занятие спортом всегда рассматривается, как социально значимое явление, которое необходимо для развития здоровой личности. Начало приобщения к спорту лежит в занятиях физкультурой в школе. Физическое воспитание, ставшее неотъемлемой частью обучения в школах, является важным средством всестороннего гармоничного развития учащихся, подготовки их к труду и занятиям спортом.
    Эффективное и качественное решение задач физического воспитания школьников невозможно без систематической работы по совершенствованию системы физического воспитания, ее методического обеспечения и научного обоснования. При этом особо возрастает необходимость разработки рациональных режимов массовой физической культуры. Это положение предполагает совершенствование существующих организационных форм проведения занятий и изыскание новых эффективных методов организации физической культуры.
    По данным ВЦИОМ за последние пять лет оценка положения дел в сфере развития физической культуры и спорта существенно улучшилась: доля россиян, позитивно оценивающих ситуацию, выросла с 59% до 78%. Жители сёл чаще остальных замечают позитивные изменения в развитии массового спорта (82%). И одновременно меньше стало тех, кто считает, что положение дел в данной сфере негативное (с 30% до 16%).
    ...................
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОСОБЕННОСТЕЙ САМООЦЕНКИ ДВИГАТЕЛЬНОГО ДЕЙСТВИЯ У УЧАЩИХСЯ 4 КЛАССА

    1.1. Общая характеристика двигательных действий
    Сила, скорость, выносливость, гибкость —двигательные способности человека. Какие–то из них — врожденный потенциал, какие–то нуждаются в системном и целенаправленном развитии. Мы разберем двигательные способности по видам, представим их характеристику. Затронем также и внутреннюю их классификацию.
    Двигательные (физические) способности — это сочетание психофизических и морфологических человеческих свойств, которые будут отвечать требованиям какой–либо мышечной активности, обеспечивать эффективность ее воплощения в жизнь.
    Надо сказать, что у разных людей — индивидуальные физические способности с рождения. Их последующее развитие или отсутствие оного еще больше увеличивает разницу между нами. Кроме того, кто–то может сконцентрироваться на совершенствовании себя в силовых способностях, кто–то – в плане выносливости, кому–то хочется быть гибким. Все это делает различия более существенными. Отдельные двигательные физические способности — это и те качества, которыми мы можем охарактеризовать того или иного человека: выносливый, быстрый, сильный, гибкий, ловкий и проч. С нашим понятием честно связано другое — физические качества человека. Это врожденные анатомические, физиологические, психологические качества каждого из нас. Они напрямую влияют на развитие двигательных способностей человека. Кроме того, совершенствование последних зависит от следующего: характера, силы воли; жизненных целей; окружающей среды, круга общения; легкости освоения новых умений и навыков; переносимости нагрузок и проч.
    ................
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 03.05.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Формирование самооценки двигательного действия у учащихся 4 класса на примере раздела гимнастика ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.