Скачать пример (образец) ВКР на тему "Развитие умений продуктивного говорения на основе функционального...."

Развитие умений продуктивного говорения на основе функционального подхода на среднем этапе обучения иностранным языкам

  • Номер работы:
    555931
  • Раздел:
  • Год добавления:
    12.05.2019 г.
  • Объем работы:
    68 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава I Теоретические основы развития умений продуктивно говорения на основе функционального развития на среднем этапе обучения 6
    1.1 Психолого-педагогическая характеристика обучающихся на среднем этапе обучения при развитии умений продуктивного говорения 6
    1.2 Сущность и классификация умений продуктивного говорения на основе функционального подхода на среднем этапе обучения 12
    1.3 Развитие умений продуктивного говорения. Классификация функций языка в содержании иноязычной коммуникативной компетенции обучающихся 19
    Выводы по 1-й главе 30
    Глава II. Дидактические особенности формирования говорения учащимися средней школы на основе функционального подхода 33
    2.1 Сущность функционального подхода при развитии умений продуктивного говорения на уроках английского языка на среднем этапе обучения 33
    2.2 Комплекс упражнений (заданий) по развитию умений продуктивного говорения на основе функционального подхода на среднем этапе обучения 40
    2.3. Опытно-экспериментальный анализ использования комплекса заданий на основе функционального подхода к развитию говорения 48
    Выводы по 2 – й главе 53
    Заключение 56
    Список использованной литературы 58
    Приложения 65
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Развитие умений продуктивного говорения на основе функционального подхода на среднем этапе обучения иностранным языкам
    Введение
    Изучение иностранного языка во всей сложности его теоретического осмысления и практического применения теоретических знаний предусматривает в первую очередь выработку новых подходов к структурированию содержания образования и использования самых разнообразных методов и методических приемов, как традиционных, так и новых, которые диктуются развитием лингводидактики в целом. Собственно наиболее перспективным в данном аспекте является функциональный подход к изучению языка.
    Первые теоретические исследования, посвященные обучению на функционально-коммуникативной основе, осуществили методисты и преподаватели иностранных языков Е.И. Пассов, И. Зимняя, А. Беляев и др., которые рассматривали функционально ориентированное обучение как сочетание двух структурных компонентов – экстра-лингвистического (коммунальные намерения говорящего, предметное содержание общения в соответствии с ситуацией) и лингвистического (языковый материал – фонетический, лексический, грамматический и т.д.). Концептуальные основы функционального подхода к изучению иностранного языка наиболее глубоко и основательно освещены в методике преподавания иностранных языков Е.И. Пассовым. Проблему изучения иностранного языка на основе функционального подхода в основной школе изучают ведущие российские исследователи: Ф.К. Уракова, М.Х. Шхапацева, Т.С. Серова, В.П. Скалкина, C.J. Brumfit, K. Johnson и др. По их мнению, при «функциональном подходе процесс обучения языку должен составлять модель процесса общения» [19, 3]. .......................
    Глава I Теоретические основы развития умений продуктивно говорения на основе функционального развития на среднем этапе обучения
    1.1 Психолого-педагогическая характеристика обучающихся на среднем этапе обучения при развитии умений продуктивного говорения
    Обновление содержания обучения иностранным языкам в общеобразовательных учреждениях связано, в первую очередь, с некоторыми изменениями в стратегических направлениях развития современного школьного образования – направлением учебной деятельности на выработку у учеников необходимых жизненных компетенций, которые в будущем дадут возможность выпускникам школы комфортно себя чувствовать себя в современном мировом мультинациональном пространстве. Это объективно обусловлено рядом факторов, приоритетным среди которых является тенденция на постоянную глобализацию и интенсификацию развития международных контактов в разнообразных сферах жизнедеятельности. Важное место в этих трансформационных процессах принадлежит вопросу определения и реализации обновленного содержания обучения. В первую очередь, это обеспечивается активной переориентацией школьного иноязычного образования на коммуникативно-деятельностную, личностно-ориентированную и культурологическую направленность учебного процесса. Именно этот аспект способствует разностороннему переосмыслению теоретических подходов к выбору эффективных технологий и средств обучения иностранному языку.
    Прямая связь методики с лингвистикой и психологией является очевидным, поскольку язык, родной или иностранный, является объектом исследования для лингвистики, качество восприятия учебного материала определенным образом зависит от педагогических и психологических аспектов. Почти все ученики желают овладеть иностранным языком, однако одного желания мало. ..............
Скачать демо-версию ВКР

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - ВКР) разработан нашим экспертом в качестве примера - 12.05.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии ВКР необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Развитие умений продуктивного говорения на основе функционального подхода на среднем этапе обучения иностранным языкам ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.